Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем привет. Брал машину в сентябре 2009 года. Сейчас пробег 32000 км. Выбор пал именно на эту машину, потому что, перебрав с десяток подержанных вариантов аппаратов посерьезней, все оказалось или перевернутое, или в хлам разбитое в прошлом. Ну возможно, просто не фартануло или не хватило терпения.

Брал в базовой комплектации, но с движком 1,6 (108 л.с.), с остальными опциями полный голяк. Из российского автопрома не рассматривал ничего, потому что в сумму стоймости Nexia можно взять только пустое корыто, а Приора ну никак своей цены не стоит. В Nexia помимо узбекской сборки, движок и коробка приходят собранными из Германии. Но, конечно, качество сборки узбеков просто ужасное.

Начались мелкие косячки сразу после выезда из салона, проехав метров 500, сзади что-то стало сильно стучать. Вернулся обратно, узбеки соображали минут 30, потом оказалось, не докручена задняя стойка. Докрутили, вроде, уехали нормально. Зимой меня удивила корка льда под ковриком багажника, как оказалось, вода протекала между задней левой фарой и кузовом.

Хотел сам посмотреть, снять фару и т.д, но оказалось, чтоб снять фару на новом кузове, надо открутить бампер, снять заднее левое колесо, задний левый локер, оттянуть бампер, и вот только тогда фара снята, по-моему, чистый маразм. В общем, удалили мне эту течь только со второго раза, добавив вторую прокладку, по-другому никак, и по гарантии делать особо ничего не хотят.

Где-то при пробеге 1500 загорелся «чек», на сервисе кроме того, что это болезнь у всех Nexia, ничего не добился, этот косяк пропал сам по себе. Через полгода после покупки перестала играть магнитола, проблема с проводкой, удалили также со второго раза. При первой же заправке полного бака бензин потек по половине днища и не капал, а тек на асфальт, был не дотянут патрубок бензобака.

Правая задняя дверь, как ни крути, открывается меньше чем левая, ну это сам проглядел при покупке. Двери, в частности водительская, периодически скрепят, смазываю литолом, но это решает проблему не очень надолго. Закрываются двери с довольно-таки сильным бряцаньем, надо ставить шумку (не самое дешевое удовольствие). Сейчас машине нет двух лет, сверчков появилось просто куча, особенно низ панели и передние двери. Какие смог, удалил.

При тонировке есть возможность взрыва заднего стекла, у меня хоть оно не подвело. Родные дворники надо менять сразу после покупки, во-первых, они сами по себе полное дерьмо, такие на семерки с завода ставят, работают шумновато и лично у меня натерли на лобовом посредине пятно со спичечный коробок. Плюс привод правого дворника стал мерзко скрипеть через полтора года.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать только лучшего, чуть где-то веточка царапнет, или сам чем-то зацепишь слегка, остаются реально следы. К машине отношусь очень бережно, но после каждой мойки нахожу на кузове новые потертости и царапинки. Через год стал скрипеть рычаг скорости при включении 1-передачи, все разобрал, смазал все, что можно, и все, что, вроде бы, и не надо, скрип не исчез.

При установке передних электростеклоподъемников (Катран) головняков оказалось на 7 часов и в дальнейшем по мелочи. Родные электростеклоподъемники, даже у дилера, говорят, ставить не стоит, а стоят в два раза дороже, чем тот же Катран или Гранат. Неудобная посадка за руль, он очень низкий и трет по левой ноге при езде (на темной шмотке постоянно белое пятно от руля), по крайней мере у меня так, рост 183 см.

Внутренняя ручка водительской двери переставала работать раза 4, устраняли за 10 минут, но факт. При дожде или снеге пороги очень грязные, только Керхер помогает, а колхозный вариант — резинки «чистые пороги», меня не устраивает. Два раза после мойки переставал гореть дальний свет. В течение 1,5 лет два раза машина дергалась, не хотела заводиться, и при этом горел «чек», потом это само по себе проходило. Заменили реле бензонасоса, и этот косяк больше не напрягает.

Все отделано очень дубовым пластиком, но за цену Nexia грех рассчитывать на лучший. Ну и вот пару дней назад решил постирать передние чехлы и когда снял водительскую спинку, увидел, что справа на ней завалился угол седла, и выпирает через ткань железный скелет сиденья. Вот такие заморочки принес мне данный автомобиль меньше чем за 2 года.

По поводу работы двигателя, коробки и ходовой на данный момент вопросов нет никаких, правда расходники меняю все вовремя и на самые дорогие, которые могу найти, масло, к примеру, лью только синтетику, Mobil-1 0w40. Движок масло не жрет ни грамма и работает, как часы, тихо и четко.

На дороге ведет себя достойно и зимой, и летом (зимой, правда, всегда езжу на шипах), управление даже без гидроусилителя вполне комфортное. С тормозами проблем никаких, стартует с таким движком отлично. Магнитола Clarion 2DIN, MP3 встроена и смотрится под панель, плюс четыре колонки играют, я бы сказал, просто зачетно, не многая базовая акустика сравнится.

В принципе считаю нормальной тачкой за свои деньги, хотя, если честно, достали уже все эти мелочи, вогнал в машину после покупки на диски, подъемники и т.д. где-то тысяч 40-50 и сейчас решил все-таки продать, хотя и немного жалко, провозился с ней не мало. Удачи на трассе.

Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-03

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...