Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Покупалась на замену вазовской классике, сравнивать бессмысленно, все давно написано. Купили б/у (18000) осенью 2010. Прошло пять месяцев и 13000 км. Итоги. Сразу при покупке заменили выбитый опорный подшипник правой передней стойки (650р.). Перед зимой замена масла и фильтров (Castrol 5W-40). Зимняя резина тоже была куплена новая Hankook 185/60/14 на штамповке. Еще поставил бескаркасные дворники Bosch.

Вот собственно и вся подготовка к зиме. Потом начались морозы. На ночь ставили на улице, и при -10 и ниже система омывания лобового стекла работать отказывалась напрочь. Причем, раз замерзнув, отогреваться не желала категорически. Приходилось, как дураку, скакать вокруг машины на светофорах.

Промучившись две недели, решил проблему кардинально. На место кондиционера (у нас его нет) к плите аккумулятора прикрепил самодельный кронштейн под бачок омывания заднего стекла от одиннадцатого семейства. Просто перекинул на моторчик родные провода — чуть их удлинив. Теперь поливает в любой мороз, а даже если и подмерзнет — через пять минут работы двигателя все размерзается.

Проехав 4600, обнаружил масло из под крышки клапанной коробки. При замене прокладки выяснилось — предыдущую ставили «умельцы» на герметик и не на сухую поверхность, а на смазанную предварительно какой-то дрянью — пришлось оттирать. Теперь проблем нет, все сухо.

Еще один момент выяснился в процессе эксплуатации. Машина очень легкая, а движок мощный, и по снегу и льду при указанном в паспорте давлении в шинах машина скакала, как козлик. Дважды крутило не по-детски, слава богу, оба раза без последствий. Уменьшили давление (передние: 1.9-2.0, было 2.2, задние: 1.8-1.9, было 2.1) — машина на дороге, как влитая, одно удовольствие.

В конце января зашумел левый передний ступичный подшипник. Ехали до места ремонта 150 км. Подшипник продержался, хотя когда разобрали, один ряд шариков просто заклинило, а второй — работал, правда, от сепаратора остался только порошок. Мастер успокоил, сказал, что такие подшипники полностью не клинит, доедешь по-любому. Подшипник потянул за собой замену сальника КПП (а может, просто совпало). Заодно поменяли масло в КПП (залили Castrol 70W-90).

Через два дня, как в насмешку, сдохла контактная группа замка зажигания (выяснилось, это болезнь, замена — 360р). Диагностируется просто — при повороте ключа в положение «Start» — все гаснет, а до этого все работает). Если случилось в дороге — там легко снять нижний кожух с рулевой колонки и, чуть раздвинув соединение замка зажигания и контактной группы, закоротить контакты отверткой. Машина заведется — ну и до ремонта доедешь. Или с толкача — тоже прекрасно заводится.

Еще убило, что за все время сгорела одна лампа ближнего света и один габарит — и все в левой фаре — а менять там лампочки — надо еще и воздушный фильтр снять. Собственно, все неисправности моей Daewoo Nexia. Далее резюме.

Минусы:
1. Качество сборки — лучше чем ВАЗ, но хуже чем Германия, Япония, Корея;
2. Если запчасти искать оригинальные — цены неприятно удивят, но альтернативы достаточно, по ценам десятых ВАЗов;
3. Замки дверей после оттепели и ночного заморозка ведут себя непредсказуемо — сначала не открыть (хотя все было промазано), потом не закрыть — пока машина не прогреется;
4. Про бачок омывателя — смотри выше;
5. Нет лючка в багажник;
6. При работе дворников грязь замазывает стекло водительской двери прямо у зеркала.

Плюсы:
1. Заводилась в любой мороз после трех дней стоянки;
2. Огромный багажник;
3. С этим движком — на дороге просто песня;
4. Любой ремонт возможен в гараже с обычным набором инструмента;
5. Непрестижна — а посему почти не угоняют.

О выборе не жалею, если не гонитесь за престижем — для поездок самое оно.

До конца морозов доездил без всяких проблем, не было к машине никаких претензий. Как следует подумав, купил на лето резину с индексом H — типа максимальная скорость 210 км/ч. Заплатил не очень мало и чуть в обморок не упал, когда мастер в многократно проверенном своим качеством шиномонтаже сказал, что резина не балансируется. Диски тоже новые, штамповка. Пришлось ехать и пугать персонал магазина, где резину покупал.

Приятно удивило отношение мастеров — не только все сделали, но и рассказали в чем ошибка мастера из шиномонтажа — у такой резины есть нюансы. И денег не взяли. Сказали: «Приезжайте еще». На новой резине (Nokian Green 185/60 R14) резко упал расход топлива. Понятно, что по сравнению с зимой не тратится топливо на прогрев, и печку не гоняешь, но если раньше бака хватало на 500 км, и загоралась лампочка аварийного резерва, то теперь лампочка загорается на 620км.

В конце апреля ни с того ни с сего вдруг потек радиатор. И потек капитально — за два дня долили 6 литров дистиллированной воды. Кстати выяснилась интересная вещь — залит был красный антифриз — а по мануалу и со слов мастера из мастерской дилера должен быть зеленый. Радиатор купил не родной (родной 5200), а сделанный у нас (написано, что в Коломне), обошлось в 2100. Разница ощутима. Радиатор подошел миллиметр в миллиметр, но на нем оказалось гнездо для дополнительного датчика температуры — хорошо, такой датчик нашелся — поставили и отверстие заглушили — естественно, датчик ни к чему не подсоединяли.

Подумав, поставил в бампер аллюминиевые решетки — от камешков и насекомых. Решеток пришлось ставить две — одну по фронту, другую — почти параллельно дороге — зато теперь радиатор несколько более защищен. После проезда по бездорожью загорелся «check» — ошибка читалась так — низкое напряжение в цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 2. Объяснить что это такое смогли только в третьем сервисе, куда обратился (500р). Оказывается, это всего-навсего лямбда-зонд.

Проводной тракт лямбда-зонда был упрятан в гофру и убран подальше от защиты двигателя. Видимо был удар по защите, и провода к нему оборвало. В общем, не поломка, а досадное недоразумение. А мастера из фирменного сервиса разводили на полную диагностику и неслабый ремонт — пугали всякими ужасами. Самой ужасной была цена — меньше чем в 2300 никто не укладывался.

В мае машина прошла серьезное испытание — 1350 км за 18 часов. Из них два часа — остановка на отдых. Не буду писать где, но, поверьте, полтора часа шли за спортивным Фокусом со скоростью 165 км/ч, за час проехали 158 км по спидометру и 161 по навигатору. Машина показала себя отменно. Четыре человека в салоне, совсем не пустой багажник, на тахометре максимум было 4200, когда ехали чуть в горку.

Радиостанция в машине — поставил перед большой поездкой, оправдала себя на все сто — ни разу не попали на жрецов полосатых палочек, хотя в двух местах их было очень много — через каждые 20-30 км. Рация MJ3031M вместе с антенной и установкой — 7000р. Обратная дорога прошла также без нареканий. Определился расход топлива по трассе — на груженой машине (4 человека, в багажнике примерно 80 кг) 7,2 литра на 100 км, на пустой (только водитель и пассажир, багажник пустой) — 6,4 литра на 100 км. На сегодняшний день все.

Резюме. После устранения детских болезней, вызванных некачественной сборкой еще на заводе — машина не вызывает нареканий. Плюсы-минусы я писал в первом отзыве, так что добавлю плюс — на дальней дороге никаких проблем и выявленный минус — пластик передней оптики для наших дорог очень мягок — весь исцарапался, придется заказывать полировку.

Автор: Кирилл newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-30

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...