До «Ксюхи» катался на ВАЗ-2114, но со временем надоело ремонтировать, и решил приобрести новый автомобиль около 300 т.р. Практически не раздумывая, взял «Нексию» 1.5-литровую восьмиклапанную, базовая комплектация с ГУР…
Первые ощущения после Лады были противоречивыми:
— Вроде, работает, как иномарка, но вместе с тем на неровном асфальте «запели сверчки»;
— Из штатной магнитолы исходит вполне приличного качества звук, но на скорости появляется шум, непонятно откуда. Похоже, что от заводской резины, привык;
— И самое неприятное — это звук от попадания мелких камушек в кузов машины, такое ощущение, что она сварена из консервной банки. Настолько ощутимо каждое попадание даже мельчайшего камушка. Справедливости ради, в «четырке» железо толще… Факт.
Дальше эксплуатация. До шести тысяч вообще никаких проблем, лишь нулевое ТО на 2-х тысячах (примерно 5.000 руб.). Ближе к этой отметке загорелся «чек» — ошибка двигателя. Съездил к дилеру — устранили в 2 минуты, сказав, что это «косяк» заводской, и случается он практически на каждой второй машине.
Затем зима. Пришло время переобуваться. Колеса откручивал-прикручивал сам. Долго плевался, потому как при подъёме машины ребро жёсткости продавливается на разок. Поэтому совет — используйте штатный домкрат, т.к. на нём имеется специальная прорезь для ребра, и, о чудо, при подъёме оно остаётся в том же виде что и до.
В морозы заводится сразу, без проблем, но вибрация от двигателя на кузов ужасает, и это продолжается вплоть до полного прогрева. Затем «отпускает», и всё работает, как требуется. С наступлением 30-ти градусного мороза выяснилось, что замёрз антифриз, потому как печка подавала холодный воздух при рабочей температуре двигателя. Приехал к дилеру — заменили по гарантии, объяснив тем же пресловутым заводским «косяком».
По подвеске особых нареканий нет, но и назвать её выдающейся язык не повернётся. По ровной дороге с незначительными неровностями ведёт себя великолепно, глотая практически все шероховатости, но появись ямки поглубже, и маленький ход амортизаторов передней подвески даёт о себе знать. Попадая в яму, стучит так, что начинаешь думать, не выпала бы вся подвеска. Но в итоге — едешь дальше без особых изменений в конструкции и без признаков течи стоек. И управлять «Нексией» нужно аккуратно, постоянно держа в уме передний свес авто и маленький дорожный просвет. Когда говорят «пузотёрка», то это как раз про эту машину.
Короче, проехав на Daewoo Nexia почти 23 тысячи, особых нареканий не имею, исходя из стоимости авто. Динамика, отделка и ходовые качества на порядок выше, чем у «Жигулей», но толщина и жёсткость металла салона — дерьмо… Вполне жизнеспособный автомобиль за умеренные деньги и только для более менее нормального покрытия, но никак не для загородных прогулок по природе.
Автор: Филипп newmpv.ru
Отзыв написан 2012-04-26