Всем доброго дня и ночи. В 2005г., избавившись от очередного ведра с болтами (ГАЗ 3110), вопрос встал ребром — что приобрести? Изучив рынок (на тот момент либо ВАЗ либо б/у до 300т.р., Ланосы и Логаны были только в проекте), выбор пал на «Nexia» (далее «Нюська»). Приобрели аппарат в автосалоне без очереди, сразу сделал Тектил антигравий + поставил сигналку. Защита двигателя, подкрылки, коврики брал не у дилера, ставил сам, так дешевле и надежнее.
Из плюсов хочу отметить:
— Цена/качество в этой ценовой нише;
— Недорогие и доступные в продаже расходники (практически все в наличии, под заказ доставят за 2-3 дня);
— Простая в обслуживании (ТО делаю сам);
— Неприхотлива к топливу;
— Огромный багажник.
Из минусов:
— Тесный салон сзади;
— Слабоваты задние пружины;
— Мал дорожный просвет (спасает мощная защита — 2 мм);
— Слабовата печка (может, просто не повезло);
— Нет тахометра;
— Заводская магнитола — «хлам».
Ломается любой автомобиль. Вопрос — где, когда, и как серьезно. На 30 тысяче появились стуки в передней подвеске с левой стороны. Искал стук долго методом тыка (идиот), поменял: опорный подшипник стойки — стучит, наружный ШРУС — стучит!!! Задумался, почесал репу и погнал машину на диагностику (стенд трясучка), там стукачок обнаружили — рулевой наконечник, хотя органолептически никаких отклонений не заметно. Долго рвал волосы на одном месте.
На четвертом году эксплуатации после поездки в столицу (четыре человека + полный багажник), поменял задние пружины (облом верхнего витка, хотя по осадке машины было не заметно), поставил неоригинальные усиленные, пока терпят.
В тот же год по первому морозу запотели стекла, запахло Тосолом — печка на замену. Менять у себя в гараже было холодно, погнал к дилеру. Лучше бы сделал сам, мало того что поставили левый радиатор, так еще и щели оставили по периметру в палец. Короче всю зиму я замерзал. Когда «новая» печка опять дала течь, я вспомнил ремонтников «добрыми» словами, пропаял родной радиатор и уже руками поставил родную деталь на место + уплотнил поролоном. Сейчас езжу, не мерзну. Из неприятного все.
Отдельная тема бамперам: они неубиваемые. Жена много раз бодала бордюры — терпят, Мерс «спринтер» догнал в задний бампер в мороз -20. Итог: Мерс без бампера, у меня все на месте. Недавно дикая «шестерка» атаковала мою «Нюську» в лобовую, сколько смог увернулся, итог: под замену — левое крыло, фара, поворотник, туманка, капот, бампер цел!!! Сейчас «Нюську» лечат, и снова в бой.
В целом аппарат надежный, ни разу не встал. Рекомендую неискушенным автолюбителям для перемещения из пункта А в пункт Б. По трассе расход 5.5-6.5, город, честный замер (бак под пробку, замер по суточнику), 10-11 л. И еще совет, если руки на месте, делайте все сами, слесаря гонят количество, а не качество, не раз убеждался.
Автор: Нюськовед newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-01