Привет всем матизоводам. Вот и настало время менять свое авто, и мне, как и многим автолюбителям, хочется отчитаться. Своего Матиза мы с женой покупали из принципа: дешевле, но не нашу (понаездился я на отечественных авто, больше не хочу). Выбор пал на Мотю, сами понимаете почему: цена в 239500 р за авто с ГУРом, центр. замком, эл.стеклоподъемниками + магнитола с 4 колонками (пусть даже и кассетка) — это очень даже оптимально. Но сразу оговорюсь, на долгие отношения я сразу не рассчитывал.
Плюсы:
1. Цена — без комментариев;
2. «А снаружи она кажется меньше» — известный факт;
3. Маневренность. Работал как-то на Газели. Так вот в Матизе чувствую себя в тесных улочках, как на ней (с поправкой на размер, конечно);
4. Низкий расход бензина. У меня, правда, в городе кушает около 10 л, но я сам люблю погазовать, так движку легче;
5. Качество. Кузов отлично. Салон — «мягкий пластик» отлично собран, нет заусениц, щелей, все отлично состыковано. Нет посторонних шумов. Да, немного громко работает двигатель, но музыку можно включить даже ниже средней громкости, и все будет слышно.
Минусы:
1. Сервис. Я сразу отказался от гарантии, потому что привык все делать сам. Руки откуда надо растут, и доверяю я только им;
2. Маленький клиренс. Чудом не сломал бампер и оставил пороги не мятыми. А если бы были декоративные пороги…
3. Особые колеса. Резина — 155/65 R 13. Возьмешь чуть больше, будет задевать подкрылки или арки. Диски. Крепежные отверстия 4х114,3. А самые распространенные 4х100 или 4х98. Чтобы иметь полноценный комплект зимних колес, мне пришлось искать их в другом городе;
4. Размеры багажного отделения. Его просто нет. Помните трехколесный велосипед «малыш» (их продолжают производить). Так вот он в «багажник» не влез… Без комментариев;
5. Не то чтобы минус. История такая. Моя машина с кондиционером стоила 256 тыр. А так как она белая, менеджеры согласились продать ее за 239500, и кондей в подарок. Отлично. Купил машину, де еще и 15 штук сэкономил. А спустя 2 года (как раз в пик аномальной жары) я обнаружил, что в машине жарко, и кондер не жужжит. Оказалось — пробит радиатор. Заменили.
Визуально при сравнении старого и нового радиатора в нижней части старого была отчетливо заметна вогнутость. Как будто, было ДТП, или какой-то кочкой он был задет и загнут. Я сам никуда не попадал, ничего не задевал. Вывод и предположение — мне пригнали машину, а сами, пока я за ней шел, быстренько воткнули старую запчасть. Схема понятна, я думаю, всем. Кстати это была единственная поломка моего авто.
Итог. Сразу скажу, я ездил мало. Больше машина стояла в гараже. За три года наездил 10000 км. Одну неисправность я уже написал. Больше ничего не ломалось. А кондер не жизненно важный орган, который по сути своей вообще к машине не относится (надеюсь, Вы меня правильно поняли).
О супер автомобиле говорить не буду. На вкус и цвет, как говорится… Я водитель аккуратный и на таком нежном автомобиле не экстремальничал. Может, мне повезло, и некоторые косяки не успели вылезти. Но скажу твердо. В моей жизни это первая «иномарка», и я ей на 100 процентов доволен.
Что касается совета. Скажу так. Маленький городской автомобиль. Скорее женский, но и мужики тоже в нем неплохо смотрятся и ездят. Если возить только себя, жену и одного-двоих детей без всякого груза, хватит за глаза.
Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-21