ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобиль привлёк меня приятным внутренним дизайном, настроив под себя сиденье водителя в Матизе — удивился, что места для коленок пассажира сзади осталось достаточно (в Нексии его не осталось), складывающиеся сиденья дают большое грузовое пространство — это для меня лично очень важно (в Нексии и Логане сиденья не складываются, как в Жигулях — это вообще отстой).

Многого от этой машины не ждал, так как она по цене конкурирует с классическими Жигулями. Матиз, конечно, во много раз лучше, даже в рекламе Матиза слоганом было — «Время динозавров прошло», лучше Жигулей однозначно, ну и на этом всё, наверное — говоря о новых авто. Да, ещё динамика разгона неплохая для микродвигателя и возможность втискиваться, где другие не могут.

Теперь негатив. Качество узбекистанской сборки очень плохое — бардачок наискось, пепельница отвалилась (выкрутились оба шурупа, которыми она крепилась — но это не беда, Матиз комплектуется отвёрткой), вывалились из под торпеды крепления покрытия пола, и в отличии от пепельницы, оставаться там никак не хотят — лежат теперь они в подстаканнике.

Руль после 1000 км пробега стал люфтить — на первом ТО поправили так, что еле поворачивался — аж смешно. И самое главное — это расход бензина — для 0.8 объёма двигателя это огромное количество — столько потребляет авто с двигателем 1.6 российского автопрома, согласитесь — безумие малолитражное.

При покупке у официальных дилеров пришлось ждать оригинального ПТС около месяца, и это при постоянных жалобах на все официальные емэйлы и горячую линию, единственный действенный способ — это угроза жалобы в Роспотребнадзор — это помогло довольно быстро. А менеджеры автосалона перед началом работы придумывают два десятка отговорок на все рабочие моменты.

Автомобиль наконец отдали, сиденья местами испачканы, осмотр делали в полумраке — из-за этого просмотрел огромную царапину на двери внутри салона, заводские бумаги не содраны — эта честь предоставляется покупателю, который не знает, что приклеены бумаги на клей, который ничем не отмывается.

Очень неприятно было, когда новый авто не прошёл гостехосмотр — были завоздушены задние тормоза, т.е. не работали — в салоне прокачали и заодно подтянули ручник, который тоже не держал, как следует. Поймать яму на Матизе — это обливание сердца кровью. Очень низкий клиренс — цепляется иногда очень серьёзно, особенно зимой днище страдает. Подвеска жёсткая, не как в трамвае, но далеко не комфортно.

Цены на плановое ТО очень высокие — нулевое в 2000 км стоит 3500, и 10000 стоило мне 4300. В первый раз мне по существу поменяли масло, а второй раз масло и все три свечи — цена завышена для такой машины, и после нулевого ТО машина не прошла гостехосмотр, т.е. можно сказать, что обслуживание — это просто стрижка бабла с владельцев новых авто.

После каждого ТО сюрпризы, к сожалению, неприятные. В первое ТО убрали люфт руля так, что мне нужно было прилагать немалые усилия, чтобы повернуть, руль оставался в том положении, в котором оставишь, как приклеенный. Во второе ТО мне настроили педаль сцепления так, как она должна быть — по мнению мастеров этого сервисного центра (Асакар-Орел), и я еле выехал из сервисного центра, доехал до дома — это было издевательство, как будто водить разучился, глох на светофорах и плёлся по дороге — пришлось ехать обратно и перестраивать, не смешно совсем.

За десять тысяч, не считая руля и отвалившейся пепельницы, сломался омыватель заднего стекла, вода текла из технических отверстий двери — устранили как бы по гарантии — работа бесплатно, а вот сорокарублёвый переходник, который и сломался, попросили оплатить.

Вот объективная картина владения этой машиной, сами видите сколько плюсов и минусов. Начинаю жалеть, что купил именно этого малыша. Китайские авто сейчас на неплохом уровне — точно не хуже корейского джигита, за те же деньги можно взять малыша с более мощным движком, с гидроусилителем и стеклоподъёмниками и центральным замком и кондиционером. Делайте правильный выбор и несите за него ответственность. Удачи!

Автор: Артём newmpv.ru
Отзыв написан 2011-05-29

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи