ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

5-ти местная версия.

Пробег на начало зимы 2007 — 4,5 тыс.км. Езда только по городу (Москва). Расход топлива 11,2 (не сбрасывал с начала эксплуатации) — причем если бы пару раз не проехал по 260 км. по трассе, то расход вообще зашкаливал — 12 и даже 12,1 л/100км!

До этого ездил на новом Рено-Меган II 2005г.в., могу сравнить эти два автомобиля (тем более, что оба «французы»). Скажу сразу, особого восторга не испытываю после смены. Более того, есть определенные проблемы, о них ниже.

Покупал машину в начале осени в «Сатари». После этого имел дела только с ними. Впечатление о продвижении своих автомобилей со стороны концерна Ситроен также строю на основании этого взаимодействия. По сравнению с Рено, хочу сказать, что поддержка клиентов, определившихся и купивших автомобиль Ситроен, отличается как небо и земля! Господа, которые имеют автомобиль Рено — цените к себе такое бережное отношение!!! Француз французу рознь, и если Рено — это веселый и добрый француз, Нормандия-Неман эдакая, то Ситроен — это обидевшийся на Россию француз, идущий почти босиком по земле снежной зимой 1812 года. Вот такое напрашивается сравнение! Куда катится мир! Забудьте о том, что Вам говорили до того, как Вы заплатили за машину! Мне дали машину некомплект, никаких сумок-тележек, никаких заявленных MP3 магнитол (причем, естественно, выясняете Вы это в тот момент, когда Вам нужно ехать на регистрацию в ГАИ), не было даже книжки с описанием автомобиля. Все это — «позже подъедете, посмотрим», вообщем, веселье начинается. Хорошо хоть книжку получил, и на том спасибо. Далее: то, что межсервисный пробег на экране авто в салоне 20000 км — забудьте! Не хотите потерять гарантию — пожалуйте на сервис 1 раз в 15000 км (т.е. экран говорит какую-то цифру, отнимайте от нее смело 5000 км. и оценивайте, оценивайте). Про то, что после ТО Вам звонят и интересуются тем, довольны ли Вы — забывайте смело! С чего Вы взяли, что это кому-то интересно?! Ваша машина — Ваши проблемы, вот мои впечатления о Ситроене в «Сатари».

При этом, как в «Матрице» — все на вежливом и спокойном уровне объясняют. Мол, у нас все хорошо, и Вы скоро привыкните к этому, только кивайте и внимайте тому, что Вам говорят. Не смотрите никуда, слушайте нас, мы правы, понимаете?! Поэтому за сервис Ситроену — твердая двойка, хотя если бы у меня не было до этого Рено, то и четверку бы поставил, но когда есть с чем сравнить, тогда не хочется себя уговаривать и идти на компромиссы.

Рено, кстати в том же ритме движения потреблял 8-8,5 литров на 100 км. Разница в моторах — минимальная (1.6 Рено и 1.8 Ситроен), по мощности заметно, что Ситроен немного мощнее (115 против 125 соответственно). Но… за такие небольшие показатели по цифрам и ощущением доплачивать по 3-4 литра за 100 км? Есть над чем задуматься производителям в дальнейшем.

Дизайн, конечно, на высоте, всем нравится. Комфорт в салоне для пассажиров — отличный, ходить можно. Акустика, обзор — отлично, есть с чем сравнивать. Первая передача — нравится, не такая короткая как в Рено, по пробкам можно ехать с комфортом и на ручной коробке, только подлокотник под правую руку поставить. Правда, при скорости более 60 (переключение 3-4-5 передачи) — уже мешает подлокотник, хочется его убрать, руку держу либо на руле, либо на рычаге переключения, либо просто внизу — удобно, что между креслами есть много места. Зеркала очень помогают, поначалу непривычно, когда привыкаешь, видно, что все для водителя. Обзор над головой — очень удобно, можно подъезжать прямо под светофор и не сомневаться, что едешь именно на зеленый, а не потому, что сзади кто-то захотел посигналить.

По трансформации салона — без проблем и без описаний, раз-два и готово, влезает реально много. Заднее стекло с щеткой — удобнее чем в седане без щетки. Пусть и загрязняется быстро, но та зона, которая нужна — всегда чистая. В штате идет тонировка заднего стекла — поэтому сзади никто не слепит. Посадка высокая, на уровне кроссоверов, у кроссоверов С4 Picasso выигрывает удобством салона и трансформации + обзор, это вне сомнений.

Из минусов — низкий клиренс. Очень низкий, особенно если ставите брызговики. Готовьтесь к тому, что боковой заезд на бордюр и (особенно!) съезд с бордюра (поребрика) будет очень напрягающим. Если все потихоньку, то все в норме, как у Рено Меган. Но Меган — седан, а это — минивэн. И разница в клиренсе — в пользу седана?! Вариант: отодрать эти брызговики (ну почему их сделали такими большими?!), но тогда мойте корпус.

Также — не знаю почему, столько характеристик регулировки сиденья, а подобрать нужную не могу — доходит до того, что начинает болеть спина. Стаж — почти десятка, даже в Жигулях не жаловался, моложе тогда был, правда. А здесь — ну ни в какую! И так сделаю, вроде удобно, но потом опять — что-то не так! Сейчас уже начинаю понимать, что поездка в пробках по городу и поездка на скорости по трассе — лучше две регулировки разных использовать. Но, считаю, что это минус, дело не только в кресле, но и в посадке, в седане гораздо комфортнее было. Зато в седане обзор совершенно другой, в Ситроене перед Вами действительно целый мир, и звезды, и небо и даже падающие снежинки (это, конечно, на любителя).

Еще минус — емкости в салоне, считайте, что их нет! То, что предложено — это хорошо, но с точки зрения эргономики — плохо. Дошло до того, что CD-диски вожу без коробок, иначе больше трех ни в одну из емкостей не влезет! В Мегане влезало под 10 штук, достать проблема, конечно, но зато и коробки не выкидывал. Полис ОСАГО, сложенный вдвое, тоже без замятия по бокам никуда не вложите, даже в центральную емкость со стороны пассажира. Что у них там, во Франции, ОСАГО другого формата, что ли?!

Звук в салоне — отличный, регулировки на руле — это фантастика! Удобно!

Еще минус — непонятный для меня остался. Загляните в педали, ближе, ближе. Получается, что между педалями, салоном и остальной частью машины — ничего нет!!! Защиты — ноль. А если вода или грязь туда попадет?! Минимальная защита нужна, но у меня ее нет. По педальному узлу — тоже дело привычки, приспособится можно, но иногда в панике ищешь педаль тормоза (потому что нога задела краем за что-то вверху, над педалями!). Короче, мой совет, про мокасины летом забудьте. Торможение важнее. А в салоне места для лишних кроссовок хватит.

Кстати, обязательно ставьте назад датчик парковки. Привыкните и будете влезать задом туда, куда некоторые боятся седан поставить! Вот только спереди капот уходит вниз, и передние габариты чувствовать сложнее, значка как у Мерса нет, поэтому — только практика!

Вывод: Машина — неоднозначная, как стакан воды, наполовину полный или наполовину пустой. Я восхищаюсь ее преимуществами, но вижу и мелкие недостатки. Сможете принять недостатки как что-то такое, что все-равно не изменишь (как это сделал я) — будете получать удовольствие. И большое удовольствие.

А высокая цена — да, это минус, но про деньги не жалею. Они оправданы, по сравнению с тем, что за эти деньги можно купить у других — Ситроен C4 Picasso оптимален.

Совет — у Ситроена база включает много опций, за которые в других марках придется доплачивать. Поскольку я знал, что хочу, то у всех сравнивал практически одну «базу» — свою, по тому, что я хочу. У Ситроена получилось то, что нужно, по деньгам это не стоило дороже, чем у других (другое дело, что требуемого MP3 я не получил, а замена обойдется почти в 500 евро, поскольку меняться будет магнитола, а она с управлением на руле, хотя, казалось бы декодер какой-то, но вот так у них, капиталистов, устроено 8-))) А плюс в обзоре, конечно, передние боковые стойки только в Ситроен позволяют Вам реально видеть все и спереди и чуть сбоку, у остальных моделей минивэнов — не настолько удобен обзор, разве что у Форда S-max тоже здорово, но у него цена поболее будет, чем у Ситроена.

Короче, за машину — 9 из 10 (добавил балл за творчество, поскольку машина воодушевляет!).

За сервис, как я уже говорил, 2 из 5 (эта двойка НЕ КАСАЕТСЯ КАЧЕСТВА РАБОТ, это претензии к продавцам, не выполняют они того, что обещают вначале, как только машина считается купленной, о тебе забывают).

С уважением к тем, кто любит автомобили.

Автор: Diogen newmpv.ru
Отзыв написан 2007-12-12

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи