На Ситроенах езжу с 2000 года. Сначала был Пикассо 1.8.л. с ручной коробкой, потом Пикассо с автоматом 2.0л. После этого пересел на 2-ой С5. Влюблен в Ситроен навсегда! Концепция «маленький снаружи — большой внутри» покорила меня еще в Пикассо, а когда я сел в С5 — понял — подвеску этого автомобиля я не променяю ни на что!
Три года я ездил на 2-ом С5. Были мелкие проблемы, например, помпа полетела через 2500 км, но сервис в Питере выше всяких похвал! Ребята в Эксисе (это официальный дилер в С-пб) очень серьезно и грамотно строят отношения с клиентами. Сами здорово разбираются в автомобилях и дорожат каждым занудой (мной, например). Я терпеть не могу, если в машине что-нибудь не работает или когда мне начинают что-нибудь «втирать» (выводы делайте сами).
2-х литров с автоматом на бензине хватает и по городу, и позволяет на трассе 200км/ч дать без проблем. 3000-5000 км можно ехать, и ничего не болит и не ноет в спине, потому что подвеска съедает 70% дорожных неровностей и поддерживает постоянный клиренс с дорожным покрытием (и это независимо от загруженности автомобиля).
Наворочен автомобиль очень прилично для его цены (около 30000 баков) — датчик дождя, освещенности, передний и задний парктроники, раздельный климат-контроль, 6 подушек безопасности. Грузил в него всю семью (2-е детей, собаку, жену, велосипеды, косилки, генераторы), сверху багажник, сзади фаркоп, а клиренс все тот же, и едет мягко, но все под контролем.
Кто-то из «знатоков» автомобильных в отзывах писал о неинформативном руле, каких-то клевках при торможении и неуверенных прохождениях поворотов. Ребята, учитесь ездить! До Ситроена надо дорасти! В этом году не удержался — купил С5-3 HDI 2.0 л. автомат. Пока просто сил нет — так нравится! Поезжу — поделюсь. Спасибо за возможность высказаться.
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2009-01-08