Прочитал много отзывов об этой машине, но все равно решили купить. Поменяли сразу все необходимое (масло, фильтра, стойки стабилизатора, задние амортизаторы, шаровые, антифриз, колодки, тормозные диски) и спокойно начали эксплуатировать. Эти расходы всегда будут, если покупать машину б/у.
Места в салоне очень много, хотя выглядит машина небольшой, руль легкий, подстаканники, подлокотники, ящички, сидение регулируется во всех направлениях. Машина хорошо разгоняется для своего 1.4л (75 лошадей), уверенно ведет на дороге, парковаться очень легко, 4 подушки безопасности, расход по трассе 5 литров, в городе заметно больше, около 8 литров.
Никаких проблем не возникало, кроме вентилятора печки, резистор — 800 рублей и полчаса работы решили проблему. Также поменяли датчик температуры. Не любит плохой бензин, может выскочить ошибка, но со временем пропадет. Проехали 40 тыс. км, пробег стал 160 тыс. км, движок отлично работает, меняли только расходники.
Наверно, если следить за машиной, аккуратно ездить, менять все заранее, то и проблем не будет возникать. Кузов оцинкованный, не будет ржавый как у Матиза (у 3-4 летних уже одни рыжики) или Мазда 2004-2005 годов, ну про ВАЗ я вообще не говорю. Берите на механике, слышал о частых отказах АКПП, механика надежна. За эти деньги очень хорошая и самое главное безопасная машина.
После 170 тыс. км продали машину, каких-то негативных впечатлений нет, да Ситроен — не Тойота, но и цена на него в 2 раза ниже, а функционал почти такой же. Машина больше предназначена для женщин, но также вижу мужчин за рулем С3. В общем, следите за машинами, и будет вам счастье.
Комплектация Citroen C3 (Mk I):
— Бортовой компьютер;
— Мультимедиа (CD);
— Обогрев зеркал;
— Обогрев сидений;
— Подушки безопасности (фронтальные + боковые);
— Регулировкака сиденья водителя (по высоте);
— Регулировка руля (в 1 пл.);
— Салон (комбинированный);
— Усилитель рулевого управления (электро);
— Центральный замок;
— Электрозеркала;
— Электростеклоподъемники (передние).
Автор: Алена newmpv.ru
Отзыв написан 2013-06-16