Плюсы:
К ним я в первую очередь отношу надежную и качественную испанскую сборку. Пластик твердый и качественный, ничего нигде не скрипит и не отходит. Подвеска радует — настроена как надо даже несмотря на бюджетность авто. Неровности проходит мягко, на поворотах демонстрирует отличную устойчивость, салон просторный, бензина много не жрет, багажник вместительный, а двигатель удивляет динамичностью.
Минусы:
Они тоже есть. Штатное аудио просто жесть, никакой критики не выдержит, плюс USB нет. У меня есть вторая машина — китаец Чери Индис, так даже там музыка по классу выше. Эргономика салона у Ситроена как бы сказать…в-общем на ней серьезно сэкономили. Типичные многочисленные французские боксы и кармашки — тут вы их не увидите. Подголовников задних тоже нет. Стеклоподъемники активизируются по кнопке на центральной консоли. Устаревший вариант чересчур, но привыкаешь. Зеркала не складываются.
Мое мнение:
Бюджетное исполнение интерьера прощаешь, когда оцениваешь качество изготовления машины, подвеску и движок. Прокатался полгода — ноль проблем. Могу сказать, что это машина для человека, хоть и славятся французы невысоким качеством. Езжу за рулем, тело не устает, хотя есть машины и покомфортнее. На наших дорогах C-Elysee — редкость, не то что где-нибудь в Израиле. Думаю, что следующий мой автомобиль тоже будет французом. Подумываю о Пежо или другой модели Ситроена.