Купил Бегемотик месяц назад с рук, первый хозяин — юр.лицо, второй — частник, я — третий хозяин, пробег был 85000, сейчас 92000. Машинка мне нужна для работы, много поездок по стране с грузами по 300-500 кг, а для души в гараже есть еще.
За 7тыс.км. пробега поменял подвесной подшипник (~190р.), он точно такой, как и на двадцатилетних Пежо и Ситроенах (вн.D — 30мм, внеш.D — 55мм, толщина — 13мм) на правой горизонтальной полуоси. Не верьте мастерам в сервисах и продавцам в магазинах, которые говорят, что нужно менять все вместе со шрусом (~3500р.). Вместе с подшипником поменял родную фиксирующую шайбу(~500р.) на самопальную стальную (~150р.). Поменял, т.к.внутренний диаметр шайбы после снятия с полуоси увеличился с 30мм до 30,15мм. Этого оказалось достаточно, чтобы вал выскочил из коробки, масло вытекло из коробки (~250р.) и машинка встала на трассе — тащили на эвакуаторе(~1500р.). Размеры родной шайбы: вн.D — 30мм, внеш.D — 50мм, толщина — 6мм. Я увеличил толщину до 18мм, на балансировку это не повлияло, но появилась уверенность, что ничего никуда не сместится.
На 5-й день эксплуатации отломал антенну радио, купил другую (~210р.). Еще залил WD40 в тросик газа, туго нажимались педаль, очень уставала поясница, особенно на трассе. Помимо перечисленного я подкрутил пару-тройку винтиков и болтиков в салоне, починил ручку направления обдува печки, по часовой не поворачивалась в крайнее положение. В итоге я потратил примерно 800р. на запчасти и 1500р. на эвакуатор (по своей глупости) плюс затраты времени. Мой автомобиль не есть стандарт для всех Бегемотиков — это просто один из вариантов.
Хочу выделить несколько особенностей машины.
Минусы:
— неудобные передние кресла, спинка полностью не откидывается назад; малая регулировка руля повысоте, постоянно цепляюсь коленями за рулевую колонку при посадке-высадке (возможно проблемы исчезнут,если рост водителя будет меньше 186см.);
— много шума от арок задних колес,они ничем не закрыты, я сделал шумо- и виброизоляцию сам (если вам это нужно то ~600р. на материалы, битопласт и изолон);
— поздно срабатывает концевик на педали тормоза (тормоза уже схватывают, а сторпы еще не горят) плохая информативность задних фонарей: бледные поворотники, стопаки в габаритах, видно плохо, доп.стоп на задней двери не спасает, ночью постоянно слышал визг покрышек позади себя, пока не настроил концевик под педалью и не запитал задние противотуманки на стопы;
— плохая обзорность через салонное заркало, мешают центральные стойки на зад. дверях.
Теперь о приятном, о плюсах:
— отменная обзорность спереди и по бокам, хорошие боковые зеркала, быстро привык ориентироваться по ним, без салонного;
— хорошая шумо- и виброизоляция салона, кроме задних арок;
— просторный салон,я позади водительского кресла помещаюсь легко, а рост у меня 186см.;
— достаточно мягкая подвеска, только колеса, если без груза, то качаю чуть слабее, чем по инструкции на стойке водит. двери;
— максимально нагружал 650 кг., боялся расхода, но при движении до 110км/ч расход 5.8л на сотню по трассе, т.е. машина весит 1250кг, я и пассажир около 170кг, груз 650кг и все это тянет двигатель 1.4i 75 французских лошадей!!! Может быть там их кормят лучше? Расход по городу, если без пробок,около 8л.
Если Вам нужен автомобиль для семьи или для малого бизнеса, то купите Бегемотика, уверяю, Вы не ошибетесь!
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2008-11-07