Недостатки лачетти, уже писал отзывы 30 ноября хочу еще дополнить.
1. Рычаг фиксации наклона руля выступает — результат синяки при посадке на правом колене.
2. Нет защитной (уплотнения) резинки между капотом и моторным отсеком — результат грязный двигатель в верхней части.
3. Нет датчика уровня омывающей жидкости, то ли щуп забыли поставить то ли датчик уровня.
4. Торпедо комбинированная по цветовой гамме — результат — светлая часть торпедо создаёт блики на стекле — мучение сплошное.
5. Зеркало заднего вида обрезанное в нижней части и внутренней части, результат — ограничение обзора сзади за машиной и нижней части при движении назад.
6. Нельзя вставить ключ в замок зажигания на ощупь, упирается ключ в раздолбаное отверстие но только не в центральную часть этого отверстия, блуждаешь ключом до одурения, видел машины где поцарапана вся правая часть пластика вокруг замка — уродство с точки зрения эргономики.
7. Очень маленькое растояние между педалями, ведь Джуджаро ездит в Италии только в туфельках, а у корейцэв ноги детские, левой ногой нажимаешь педаль сцепления и подставку для левой ноги либо когда выжал педаль нельзя отжать — крант туфлей цепляется.
8. Крышка бардачка закрывается только приложив весь интеллект в силу удара.
9. Рычаг переключения передач как на ЗИЛе длинноходовой, может это комплекс у корейцев, хотят намекнуть что у них руки длинные. Правда все пишут что третья не включается с первого раза — у меня всё включается.
10. Регулировка сидения по высоте — выше и ещё выше, ну корейцев то я понять могу, но американцы то не маленькие. Чем выше сидишь тем сильнее страдает вестибулярный аппарат, а может им танки больше нравятся.
11. В экстремальный момент определить координаты в пространстве кнопки сигнала при повёрнутом руле и попасть на кнопку сигнала пальцем даже по особому заданию ЦРУ Джеймс Бонд и я не смогут. Наверное сигнал заменили рычащим двигателем чтобы все видели чем есть на самом деле Лачетти. И крест на радиаторной решётке — намёк на исход.
12. Нижняя часть бампера имеет зияющие дыры это доступ камней к радиатору, в корее дороги без камешков, а может в корее перепроизводство радиаторов — результат побитые соты радиатора, ну делают ведь жалюзи другие производители авто.
13. АВС работает, работает, работает и задалбывает — два раза заглядывал и смотрел места крепления педалей, думал, педали отвалились.
14. Рычаг левый, включения дворника, срабатывает на один раз при перемещении рычага на одно деления вверх — опять включаешь интеллект чтобы отдозировать усилие и чтобы не сдвинуть его так вверх и Лачетти зарядит тебе серию взмахов, на всех авто это движение делаешь до упора от себя.
15. Нет фиксации подголовников от смещения вверх, я так понимаю что, в случае резкого торможения они должны покинуть тело спинок лачетти как самый ценный элемент.
16. Нет защитной панели в нижней части торпедо со стороны водителя, все кишки зияют.
17. Шахта для магнитофона не стандартная, я же забыл, корейцы то инопланетяне ну живут они на другой планете от производителей магнитофонов, на СТО разобрали переднюю часть торпедо, пишут что сервисмены много чего могут оставить себе и Вам на память от этой панели, мне повезло её только испачкали солидолом, но следов от отвёрток практически не видно, теперь следы матовые от солидла удалить не удалось.
18. На картах дверей как бы место для установки динамиков писчалок возле ручки открывания дверей даже решётка есть, так вот нет в решётках отверстий т.е. перфорации, и зачем делать имитацию решётки, может это у них медитацией называется.
19. Ну немогу приспособиться к поведению коробки передач не получается плавно, зачем крутить на третьей передачи до 3000 оборотов и это соответсвует 60км, передаточные числа как для джипов, такие длинные обороты сказываются на динамике вождения пока раскрутишь, педаль сцепления отпустишь двинешь рукой рычаг все отпускаешь и такой блин запор как бы всё живёт своей жизню, а тут пришёл ты, сел и пытаешься ехать.
20. Расход топлива литров 12-14 бред.
21. Двигатель работает как дизель после одного миллиона пробега.
22. Вот интересно, а зачем двигается рычаг переключения передач при трогании на первой передачи с аплитудой 25-30мм, может он возомнил из себя джойстиком или вибратором, не понимаю ведь лачетти это она, у мазды 626 купе 2 литра инжектор, которой 23 года, рычаг переключения на любой включенной передаче не шевелиться.
23. Краска царапается даже от лёгкого прикасания женского маникюра.
24. Вентилятор главный в машине и самый большой — громче работает чем сам двигатель, а может это электромобиль или вентилятор выполняет роль гирокомпаса как гироазимутгоризонт в Шилке (зенитной самоходной установке ЗСУ 23/4) кто служил в ПВО поймёт о чём я.
25. Сидения мешковатые, такое впечатление что на сидения одели мешки.
26. На руль передаётся не нужная информация от дороги.
Достоинства — 1. дизайн — главный выбор, энергоёмкая подвеска, дисковые тормоза — надёжные. Хорошие материалы отделки, мягкая торпедо. Холодильник в бардачке. Гидроусилитель с изменяемым усилием. Вместительная. Тихая-когда двигатель на 5 ой передачи.
Автор: Виктор newmpv.ru
Отзыв написан 2008-01-25