Ну… начнем! Купил автомобиль 12 января 2008 года. Корейской сборки. Дата выпуска моего авто — декабрь 2007. Получил соответственно скидочку из-за года выпуска в размере 20 тыс.руб, за которые купил зимнюю резину. Сама же машина мне обошлась в 440 тыс. руб. За эти деньги я получил 1.6 мотор с механической коробкой, кондиционер, 4 подушки безопасности, хромированные ручки открывания дверей (салонные), аудиосистему из 4-х динамиков, mp3 магнитолу соответственно, электрозеркала с подогревом, эл.стеклоподъемники всех стекол, подлокотник, кожаный руль и рычаг КПП, оригинальный спортивный корейский обвес (с завода), литые диски тоже оригинальные, спойлер на крыше. В общем, все продуманно и эстетично. Первые впечатления очень хорошие!!!
Ну теперь все… машина моя! Надо обкатывать! Сажусь первый раз за руль, устраиваюсь поудобнее, сразу радуют регулировки сиденья и руля (в двух плоскостях: вниз-вверх и на себя-от себя). Потом ощущаю удобство регулировки зеркал. Все настроил! Пора ехать! Трогаюсь на первой передаче, решил сразу ощутить торможение… встал как вкопанный, причем усилие нажатия педали было по привычке как в ВАЗ-2114. Радуюсь классным дисковым тормозам всех колес и продолжаю движение.
Потом начинаю удивляться мягкости переключения передач, но напрягает длинный ход рычага. По паспорту обкатка — первые 1000 км, но я сам для себя решил, что у меня этот срок будет — не менее 5000!!! Первые 3500 км вообще выше 2000 оборотов не давал! Сразу замечаю хорошую шумоизоляцию и удобные зеркала. Также легкий руль и фантастическую управляемость. Причем на высоких скоростях руль становится жестче!
В общем, дохожу до долгожданных 5500 км пробега, все, пора гонять!!! Сначала пробую как положено: кручу до 3 тыс об./мин. и переключаюсь, доволен!!! Динамика весьма неплохая!!! Но замечаю небольшой спад динамики на 3-ей передаче (в общем, 3-ая передача у нее немного туповата), ну зато вторая «жжет»! В целом — очень даже неплохо! 60 км/ч на 5-ой передаче — легко и непринужденно! На трассе обгоны — сказка, переключаться на пониженную приходиться очень редко!
Потом стал раскручивать дальше и понял, что с 4тыс.об мин у Лачетти начинается «другая жизнь», чувствуется стремительный подхват и мощь 109 сильного двигателя! Но выше 5 тыс об/мин крутить уже нет смысла, машина особо не ускоряется. Максимальную динамику можно получить при переключении где-то на 4,3 тыс. об/мин. В общем, с динамикой тоже все в порядке.
Салон очень просторный! 3-м человекам в дубленках на заднем сидении — комфортно! Если переднее сиденье выдвинуть на максимум, то все равно ноги пассажира, который сзади в переднее сиденье не врезаются! Но есть два минуса обзорности: это массивные передние стойки и заднее стекло.
Вывод: пробег 21000 км, все в порядке, менял только колодки ну и масло, соотношение цена-качество у этого автомобиля идеальное. Хорошая динамика, удобный просторный салон с полезными мелочами, красивый спортивный стремительный облик, особенно в обвесе, не сравнивайте эту машину с немецкими и японскими, там другой уровень. Но для своего класса считаю этот автомобиль наиболее оптимальным, купив его, Вам будет очень тяжело с ним распрощаться.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-07-04