Настало время менять по утилизации мою старенькую (видавшую виды) ВАЗ-21093. Варианты: Калины, Приоры и другие тазики — не рассматривались. Поглядывал на Солярис, Форд Фокус, Киа Рио. Понятно, что список фирм и моделей значительно больше, но главный ограничивающий фактор — деньги.
Солярис и Рио показались совсем маленькими машинками, Фокус — при тех же наворотах, стоил подороже. Хетчбек — не участвует в программе утилизации (корпус из Кореи), а жалко, но ничего, уже привык и к седану. Ощущения от машины — полный восторг (после родного-то автопрома).
Предварительно много читал отзывов и встречал недовольства тормозами… Либо не повезло коллегам, либо повезло мне. Тормоза даже чересчур мягкие, первую неделю привыкал — машина останавливается, как вкопанная.
Приятно обрадовал бак на 60 литров, с расходом буду определяться на трассе на дальняк, по городу в районе 10л сейчас получается. По умолчанию — защиты картера нет, но терять драгоценные сантиметры клиренса не хотелось бы, иногда и на шашлычек с асфальта надо свернуть.
Да, есть машины менее шумные, но они и стоят других денег, в основном речь идет о шуме колес по асфальту, для кого критично — можно сделать доп. шумоизоляцию — или самому, или в салонах, инфы в инете по этому поводу много. Внимание тем, кто собирается ставить маршрутный компьютер — есть особенности в последних моделях, о которых пока мало написано. Но форумы и тех. поддержка Мультитроникса дают положительный результат.
Пока идет обкатка — машину стараюсь не насиловать, но на трассе при нажатии педали газа — чувствуется, что под капотом сидят резвые лошадки. Про надежность пока говорить рано, но интуитивно подозреваю, что надежность всех иномарок, собираемых в России, примерно одинаковая, ну плюс-минус немного — кому как повезет.
Совет: не рекламирую, не навязываю… Просто те, кто стоят еще перед выбором, обратите внимание на эту модель. Внимательно просчитайте деньги и навороты, проанализируйте отзывы. Однозначно — машина стоит своих денег, выбором своим доволен.
Автор: XAH-63 newmpv.ru
Отзыв написан 2011-05-26