Александр! как всё это до боли знакомо… как будто это я написал.
Моя Лача куплена в Москве в Тринити Моторс. Первое моё обращение именно туда, с отказом спидометра на 1500км пробега. Диагностика — неисправен прибор, на складе нет — ждите, но ездить «типа моно»… Через день АКПП входит в аварийный режим. Еду в Автомир, что на пересечении МКАД и Ярославки. Диагностика — неисправен «датчик скорости». На складе нет — ждите.
Авто нужен срочно, т.к уже начался отпуск и уже вчера нас ждали на одном из курортов. По моей большой просьбе мне на клочке бумажки мастер приёмщик записал каталожный номер этой детали и пообещал быстро всё починить, если я привезу им деталь, но уже, естественно, за наличку. Деталь добыл в тот же вечер — 2500р. На утро — в Автомир. Приняли и … Через 2 часа вызывают на приёмку — не тот датчик! То есть привез я то, что и было написано, но неисправен — другой. Убытки салон возмещать категорически отказался, хотя при попытке замены этого датчика была нарушена его заводская упаковка и он потерял товарный вид. Неисправного датчика на складе естественно нет — ждите….
Я плюнул, оставил им машину до устранения и улетел в отпуск на самолёте. После отпуска ждал авто еще месяц. За это время я тоже познакомился с замечательной девушкой Эрикой из Венгрии. Мы вместе долго боролись с автосервисом и наконец — победили… Машину забрал с поцарапанным задним бампером! Увидел царапину разумеется сразу, когда принимал авто. На мой вопрс: «ЭТО ЧТО?», мне невозмутимо ответили:»ЭТО ТАК И бЫло», и показали бумагу, где записано, что автомобиль принят в грязном виде и реально оценить состояние ЛКП невозможно, а следовательно, никакой ответственности они несть не могут.
Потом, где то на 6,5 тыщах начались те самые проблемы с ЧЕКом. И вот дальше моя история уже не оригинальна, а слово-в-слово повторяет уже много раз пересказанные. МИГАЕТ, ГОРИТ, ТРОИТ, ТРЯСЁТ, НЕ ТЯНЕТ, ГЛОХНЕТ и главное — НЕ ЛЕЧИТСЯ! А меж тем пробегу всего то 16000км.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2008-01-31