ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Chevrolet Aveo — мой второй автомобиль (первый — ВАЗ 2199). Выбирал автомобиль маленький, но маневренный, так чтобы по городу удобно в пробках было плутать, да по трассе в хвосте не тащиться. Просмотрев сайты, выбор свой остановил на двух авто — Хёндай Гетц и Шевроле Авео. Походил по салонам, поспрашивал. Старый авто уже продал, срочно нуждался в новом. Времени ждать не было (три месяца пешим — это «вилы»). Гетца в нужной комплектации в салонах не нашел, а вот Авео ждал меня. Критерии в выборе комплектации были невелики. Стеклоподъемники, АБС, да кондиционер. Все по минимуму.

И вот в октябре я стал обладателем своего долгожданного авто. Машинка сразу показалась неплохой, и лошадок прилично — 94 (по сравнению с прежней, где было 70). Авто динамично разгоняется с места. Долго проходил обкатку. Чувствовал, что машинка не выдает полного объема лошадей. И вот, о чудо!!! После 30 тыс. км она пошла. Её словно подменили. Стало резвой, по трассе просто начала лететь. Хочу сказать, что разгон со 100 до 160 набирает, моргнуть глазом не успеешь.

По городу можно «забивать голы». Машинка небольшая, везде пролезет, да и парковаться очень удобно. Но несмотря на свои небольшие наружные габариты внутри на заднем диване довольно много места. При моем росте 180см за мной еще легко может поместиться такой же человек и не упереться в переднее сиденье коленями. Знакомые приятно удивляются, когда садятся на заднее сиденье (да — это ж не Ока).

Кондиционер работает должным образом и за три года эксплуатации ни разу не дозаправлялся. Осенью он хорош, когда необходимо максимально быстро удалить влагу с наружной поверхности стекол. Летом — незаменимая вещь в жару. Только вот по городу при включенном кондишине со светофора Авео разгоняется вяло, поэтому приходиться иногда его и отключать. По трассе же совсем иначе. Даже если кондиционер включен, машинка катит дай боже. Имел опыт езды на юг: 2000 км, 4 человека в салоне + забитый багажник, а в машине прохлада, скорость до 140 км/ч. Авто не напрягается.

Что касается эргономики салона, то здесь все просто, но со вкусом. Кнопки на своих местах. Но вот беспокоит одно. Когда впереди сидит человек средних габаритов, переключать скорости становиться не комфортно. Мой локоть постоянно упирается в руку пассажира, а связано это с очень высокой ручкой КПП. Будь она пониже на 15 см, все бы было гуд. Но вот этот недостаток так напрягает.

Подвеска, конечно, шумновата, но зато отрабатывает, как надо для машин такого класса. Моя беда в стойках. Как уж я не стараюсь аккуратно ездить, все равно передние стойки приходится каждый год менять. А еще за 105 тыс. км, которые я проездил, пришлось раза 3 менять датчики АБС, но все они были гарантийные. При 100 тыс. пришлось поменять наружную гранату (каким -то образом в нее вода попала, хотя пыльник был не поврежден). Неоригинал обошелся в 2250 с пыльником и смазкой. Оригинал у дилеров стоит 10 с небольшим тыс. Также поменял выжимной подшипник и один гидрокомпенсатор.

Думаю, что при 105 тысячах пробега не так уж и много поломок. Резюмируя все сказанное, хочу сказать, что машиной доволен, в ответственные моменты никогда не подводила, да и в морозы заводиться неплохо. Динамична и проворна, и на рыбалку, грязь помесить, тоже можно съездить. Теперь хочу авто побольше, какой-нибудь вэнчик для путешествий. Да и семья из двух человек выросла до трех. Всем пока. По-моему, все написал. Удачи в покупке авто.

Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-13

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи