Chevrolet Aveo — мой второй автомобиль (первый — ВАЗ 2199). Выбирал автомобиль маленький, но маневренный, так чтобы по городу удобно в пробках было плутать, да по трассе в хвосте не тащиться. Просмотрев сайты, выбор свой остановил на двух авто — Хёндай Гетц и Шевроле Авео. Походил по салонам, поспрашивал. Старый авто уже продал, срочно нуждался в новом. Времени ждать не было (три месяца пешим — это «вилы»). Гетца в нужной комплектации в салонах не нашел, а вот Авео ждал меня. Критерии в выборе комплектации были невелики. Стеклоподъемники, АБС, да кондиционер. Все по минимуму.
И вот в октябре я стал обладателем своего долгожданного авто. Машинка сразу показалась неплохой, и лошадок прилично — 94 (по сравнению с прежней, где было 70). Авто динамично разгоняется с места. Долго проходил обкатку. Чувствовал, что машинка не выдает полного объема лошадей. И вот, о чудо!!! После 30 тыс. км она пошла. Её словно подменили. Стало резвой, по трассе просто начала лететь. Хочу сказать, что разгон со 100 до 160 набирает, моргнуть глазом не успеешь.
По городу можно «забивать голы». Машинка небольшая, везде пролезет, да и парковаться очень удобно. Но несмотря на свои небольшие наружные габариты внутри на заднем диване довольно много места. При моем росте 180см за мной еще легко может поместиться такой же человек и не упереться в переднее сиденье коленями. Знакомые приятно удивляются, когда садятся на заднее сиденье (да — это ж не Ока).
Кондиционер работает должным образом и за три года эксплуатации ни разу не дозаправлялся. Осенью он хорош, когда необходимо максимально быстро удалить влагу с наружной поверхности стекол. Летом — незаменимая вещь в жару. Только вот по городу при включенном кондишине со светофора Авео разгоняется вяло, поэтому приходиться иногда его и отключать. По трассе же совсем иначе. Даже если кондиционер включен, машинка катит дай боже. Имел опыт езды на юг: 2000 км, 4 человека в салоне + забитый багажник, а в машине прохлада, скорость до 140 км/ч. Авто не напрягается.
Что касается эргономики салона, то здесь все просто, но со вкусом. Кнопки на своих местах. Но вот беспокоит одно. Когда впереди сидит человек средних габаритов, переключать скорости становиться не комфортно. Мой локоть постоянно упирается в руку пассажира, а связано это с очень высокой ручкой КПП. Будь она пониже на 15 см, все бы было гуд. Но вот этот недостаток так напрягает.
Подвеска, конечно, шумновата, но зато отрабатывает, как надо для машин такого класса. Моя беда в стойках. Как уж я не стараюсь аккуратно ездить, все равно передние стойки приходится каждый год менять. А еще за 105 тыс. км, которые я проездил, пришлось раза 3 менять датчики АБС, но все они были гарантийные. При 100 тыс. пришлось поменять наружную гранату (каким -то образом в нее вода попала, хотя пыльник был не поврежден). Неоригинал обошелся в 2250 с пыльником и смазкой. Оригинал у дилеров стоит 10 с небольшим тыс. Также поменял выжимной подшипник и один гидрокомпенсатор.
Думаю, что при 105 тысячах пробега не так уж и много поломок. Резюмируя все сказанное, хочу сказать, что машиной доволен, в ответственные моменты никогда не подводила, да и в морозы заводиться неплохо. Динамична и проворна, и на рыбалку, грязь помесить, тоже можно съездить. Теперь хочу авто побольше, какой-нибудь вэнчик для путешествий. Да и семья из двух человек выросла до трех. Всем пока. По-моему, все написал. Удачи в покупке авто.
Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-13