ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

До покупки авто владел только изделиями отечественного автопрома. Ввиду нежелания брать кредит — предпочитаю жить по средствам, природного скупердяйства и финансовых ограничений поехал к официальному дилеру выбирать себе Ланос в комплектации по цене 302 тыс. р. и тут увидел её — седан — Авео стоимостью 352 т.р…

До этого просто не знал ничего об этом автомобиле. Защекотало, в общем, у меня под ложечкой — прекрасный дизайн, полноценная иномарка (по моим неискушённым ощущениям) и вполне для меня доступна. Посидев в салоне Ланоса и Авео, подёргав ручки-дрючки, понажимав педальки, стала очевидна огромная разница между двумя автомобилями. Мы с женой влюбились в Авео — стало ясно — несколько поужмёмся, но возьмём именно её.

В день своего рождения забирал машину от официального дилера — открываю капот для последней сверки номеров и… Вижу ржавые патрубки (штаны… или как там они называются… в общем, коллекторы, идущие от двигателя). От менеджеров кроме бреда аля машина «долго стояла и плыла по волнам морским из Кореи» ничего вразумительного не получил — в результате заставил написать дирекцию акт о данной «особенности» нового автомобиля с соответствующими гарантиями.

Период владения на данный момент — 1.5 года, пробег — 35 тыс. км. За время эксплуатации: поменял обе лампочки ближнего света, несколько раз по зиме загоралась лампа неисправности двигателя — проходило само собой, появился пока непонятно откуда лёгкий скрип в салоне при серьёзных неровностях рельефа. При сильных морозах чего-то посвистывает в районе головки блока или газораспределительного вала + все ТО в срок.

В целом на меня автомобиль производит благоприятные впечатления. Комфорт, мягкость движения и стиль после ВАЗа очевидны. Душевных тревог по поводу «как бы не поцарапать» или «вдруг встанет вдали от Москвы» уже не испытываю. Соотношение цена-качество по мне на «5».

Пару раз чирканул кузов — делал, разумеется, не у дилера ввиду безумных цен. К этому вопросу ещё пара замечаний:
— Установка защиты картера — у официала (Трейд-инвест) — 1500р. В «русском» сервисе — 250р., где и прикрутили мне эти 6 болтов;
— Замена лампы ближнего света у дилера — 700р/штука, собственными силами — 1 мин. 30 сек. рабочего времени.

Представители дилера мне пояснили, что для замены лампы необходимо снятие фары. На мой вопрос — зачем и предложение научить менеджеров делать это без сей технологической операции за 1.5 мин. мне ответили, что так положено по технологии (действительно, в руководстве пользователя это прописано). Дабы «ничего не поцарапать, и всё вошло куда нужно»… Впрочем это уже, как говорят деятели телевизионных искусств, совсем другая история.

Дорогие друзья, вчера написал отзыв о своей машинке, как-то увлёкся неисправностями, душераздирающими историями и упустил несколько эксплутационных моментов, которыми с удовольствием поделюсь.

Росту огромного во мне как-то не случилось — поэтому проблемы помещения в салоне у меня отродясь не было. А вот обзор, в особенности при нерегулируемом по высоте водительском кресле, на первых порах оставляет желать лучшего. Широкие передние арки ветрового стекла заметно увелечили мёртвую зону угловой видимости при поворотах (в сравнении с ВАЗ-2109, 04). Так же весьма затруднительно движение задним ходом — остеклённая часть кузова кругленько-миниатюрная, габариты багажника (при отсутствии парк-троника) приходится контролировать парапсихологическими способностями, или высовываясь на пол метра из открытой водительской двери. Впрочем, с опытом управления данным авто — это уже не проблема — освоился. Полагаю, эти минусы — своего рода плата за стиль и дизайн салона.

Неудачно продумано крепление крышки багажника: направляющие дуги-держатели съедают значительную часть полезной площади. При семейных дачных или сосисечных выездах с чемоданами, барахлом, собаками и, конечно, неувядаемыми тёщами приходится по 2-3 раза перезагружать машину, дабы крышечка всё-таки встала на своё законное место, а не упиралась мёртво в заловкин саквояж.

Двигатель 1.2 литра вполне нормально тащит одного-двух человек в любых циклах движения (если, конечно, у вас нет цели сделать всех на светофоре или обделать остальных на трассе, периодически обязательно обделовыясь лично).

При значительной загрузке авто или включениии кондиционера мощность заметно падает. Но я знал, на что шёл, покупая экономичный мотор. Выбираю соответствующий режим движения — и абсолютно не парюсь.

Расход топлива в городском цикле как-то ленюсь выяснить, ибо это требует нескольких недель или хотя бы дней наблюдения, а в смешанном с преобладанием трассы следующий: Москва — Владимир — Суздаль — Кидекша — Москва) — пробег 530 км. Расход 6-6.3 л/100 км. Москва — Переяславль — Ростов Великий — Москва — примерно (точно забыл) 530 км — 6.0-6.3л/100 км.

Ручная КПП, наверное, не на высоте. Во всяком случае — иногда с трудом, при неработающем двигателе, выдёргивается или вставляется задняя передача. На первую можно перейти лишь при скорости 5-7 км/ч. Иногда не удобно. Но для меня приорететным является надёжность.

В этом, а так же в ряде других аспектов, как догадались уважаемые радиослушатели, машиной я доволен. На сём спасибо, если хотите задать вопрос — пишите, отвечу.

P.S. Эх, хорошо иногда всё-таки на биллютене посидеть… В интернете…

Автор: Кирилл newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-04

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи