Доволен. Катаюсь и получаю положительные эмоции. Покупать машину решил в 2008 году после устройства на работу на другом конце города. По образованию и профессии ни разу не механик, но на излете Советского Союза перед армией учился в ДОСААФ на водителя грузовика. Инструкторы учили с помощью длинной тяжелой линейки и лексики, всю душу вкладывали, научили, спасибо им! До этого катался на отцовских Москвиче и Жигулях «четверке».
Решил взять небольшой авто для поездок по городу и на природу. Выбор был невелик, Логан отпал сразу — от пребывания в салоне удовольствия не получил. Увидел Авео хэтч 2007 года выпуска, 1.2 двигатель, сел, уютно, высокая посадка, сзади места навалом, купил. Как любая техника, вроде, должен ломаться, ждал когда. Не ломался. Менял расходники, за три года два раза поменял лампы фар (включаю всегда). Динамика поначалу была слаба.
Сейчас 32.000 км, движок разошелся, в городе едет уверенно, после 3000 оборотов старается получше некоторых. Обгоняют, конечно, нервные с судорогами в правой ноге на скорости в городе за 100 км/ч. Ездил по области за 250 км с постоянной скоростью 120-140 км/ч (хотел больше, но жена ругалась, и дорога не ровная). Машина вела себя идеально, прижималась к дороге и облизывала ее.
Расход никогда не считал, потому что он не напрягал, в неделю 600-700 рублей на бензин, правда, в будни пробега мало. Все жидкости на месте, вначале контролировал, потом надоело, под капот стал заглядывать редко. Зимой заводилась с первого раза (если бензин с непроверенной заправки — со второго). После -28 мороза жалел, не заводил. Сын ростом 192 см впереди и сзади размещался без проблем.
Багажник мал, но выручали складывающиеся сиденья, особенно впечатлило, когда я комод в собранном виде запихнул в машину и без напряга ездил полдня по городу с ним. Конечно, обслуживание должно быть вовремя, по любому поводу — к дилеру (всегда внимательно слушаю машину). Пришлось изучать матчасть — если дилеру скажешь в чем, по твоему мнению, причина твоего недовольства, относятся более ответственно.
Причины обращений:
— Загорелся «чек» — сам дурак, заправился 92 плохим бензином, говорили же — 95! Прочистили инжекторы, поменяли свечи, погонял на высоких оборотах — забыл;
— Не нравились звуки подвески (летал по ямам), стойки стабилизатора, две штуки в разное время — 700 руб. за одну;
— Пару раз загонял просто для диагностики, для порядка.
Да и все, собственно. Подвеска средняя, в целом мягкая, приятно проезжает небольшие неровности, но если оба задние колеса одновременно попали на стык — небольшой звуковой «бум» (балка). Интересно настроены передаточные числа в механической коробке — на 1 и 2 передаче машина сама ползет в горку без давления на акселератор. Сверчки вылезали не злобные, не постоянные, больше зимой, но сами, устыдившись, исчезали.
Достоинства: надежность, небольшие расходы, приятная внешность, уют. Недостатки: шумоизоляция лучше чем на ВАЗах, но её недостаточно (привыкаешь), не хватает динамики (мне), мал багажник. Наши с машиной отношения: я — сел и поехал, она — готова ехать, куда угодно. Полюбил кроху, жалко отдавать.
Читал разные отзывы про разные машины, может, мне повезло, но многое зависит от отношения человека к жизни и к своей машине. Водителей авто премиум-класса прошу не рассказывать, что их авто-бриллианты ценой бюджета всех жителей пятиэтажного многоквартирного дома сверкают ярче, чем мой неприхотливый полудраг. С уважением ко всем, спасибо, что дочитали.
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-11-19