Купили кукушёнка в 2007, хотели купить для меня небольшую недорогую малолитражку для постоянной езды. Ездили на юг. Нормально, без проблем вчетвером. Часто останавливались по дороге, поэтому ни у кого ничего не затекало, конечно, если включаешь кондиционер, мощность бибики падает, ну, особо это меня не расстраивает, машина не для гонок, хотя 150 выжимали из неё, но не стоит… Оптимальная скорость 120 — больше идёт на взлёт. Удобно что-то транспортировать, если сложить задние сидения — поместится конь :-)).
Из серьёзных неприятностей только то, что китайцы поставили слабенькие провода. В первую же зиму что-то произошло. У нас в городе не делали на тот момент диагностику Чериков, пришлось нанимать автопогрузчик до Москвы за 4500, что самое смешное — ремонт стоил 300р. Оказалось, проводки, которые шли на какой-то датчик, были неудачно загнуты, и на морозе один из них лопнул — замотали и нормально. Потом ещё муж прошёлся по проводам, что-то перемотал, такое впечатление, что оплётка не резиновая у проводков, а пластмассовая.
В том году в феврале полетел датчик, который ведёт на трамблёр, пришлось менять трамблер — по отдельности ничего не продаётся, да и, как нам сказали, не имеет смысла — 2800 р. И вот по осени пробило крышку трамблёра. Тырь-пырь — отдельно не купить, поставили, по-моему, от Фольцвагена. Пока пуляем.
В общем, за те денежки, которые она стоит — комплектация нормальная, и бегает тоже ничего. Поставили акб побольше, как для автомобилей нормальных размеров, и зимой проблем с тем, чтобы завести, нет (стоит на улице). И протёрлась обивка водительского кресла на каркасе (хотя одеты чехлы — толстенькие). По расходу топлива вообще отлично. Вообще считаю, что кукушка лучше Матиза.
Автор: Лиля newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-12