Купил машину 28.01.10, на сегодняшний день проехал 5 тыс.км.
Из поломок:
1) Засвистел натяжной ролик ремня ГРМ — поменяли по гарантии;
2) На неровностях тарахтел сигнал руля — промазал прозрачным силиконом внизу крышки, стало чуть тише;
3) Облез 1 молдинг и рукоятка переключения скоростей;
4) Выпал 1 фонарь освещения номерного знака — посадил на силикон;
5) В бардачке, после его открытия, загоралась и тут же тухла лампочка освещения — снял, подогнул контакты и поставил назад.
Уже сделал:
1) Закачал газ в покрышки — стала мягче;
2) Одел кожаный чехол на руль и хебешные чехлы на сидения;
3) Промазал графитной смазкой замки дверей и багажника;
4) Поменял передние штатные подкрылки на ленинградские и повесил на них обрезанные брызговики Спарко;
5) Обработал днище и скрытые полости Динитролом (он не воняет).
Хочу сделать:
1) Поставить деревянные подиумы в передние двери и заменить штатные динамики на Пионер с пищалками;
2) Проклеить все двери виброшумозащитой.
Впечатления: хочу сказать философски — все в нашей жизни относительно. Если сравнивать Фору (Елару) с европейским автопромом, то, естественно, есть отличия в качестве применяемых материалов. Если же с российским, то они и рядом не должны стоять: 1 — качество, 2 — комплектация и 3 — ресурс, все в пользу китайца.
Расход: трасса — 7,5-8 л, город — 10 (во время обкатки было 12 л). Максимальная скорость — 170 км/ч, не верю коллегам, которые пишут про 200 км/ч. Стойки амортизаторов после двух загрузок по килограмм 300-400 немного расходились.
Пожелания:
1) Будьте осторожны при выборе СТО и бдительны при обслуживании машины — не допускайте, чтобы на вашем авто тренировались и повышали свою нулевую квалификацию «криворукие», бестолковые сервисмены;
2) При замене масляного фильтра смотрите, чтобы смазали резиновое кольцо моторным маслом и затянули фильтр с требуемым моментом, а не больше. Если перетянут, то потечет из под упорного кольца. Желаю всем ни гвоздя, ни жезла.
Автор: Тарас newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-20