Ну что я могу сказать об этой машине спустя год и 2 месяца интенсивного юзанья (120 км. в день): за это время на одометре замерла отметка 51 тыс. км.
По плюсам: большой салон, вагон и маленькая тележка опций, кожа и прочая атрибутика. Когда их (Фор) было мало, ловил взгляд других автомобилистов, иногда устраивал миниэкскурсии для особо пытливых. «Это новый китаец, да? Ну и как? И что?» и т.д. и т.п. Покупал летом и до зимы было все тип-топ: большая машина нежно-голубого цвета, светлый салон… ну и что, пусть китаец… думал я.
Но вот пришла зима. В первые минус 10 понял, что ездить придется в унтах или валенках. Печка напрочь отказалась греть ноги, попытка переключить обдув в пол, привела к тому, что ноги стали замерзать быстрее. Однако, даже в сильные морозы, стекла не затягивает инеем, что очень даже неплохо. Плюс обогрев зеркал, что тоже порадовало. В первый гололед, когда петух клюнул в то место, которым думают все, кто берет китайских коней, и я побежал за шипованной резиной, меня ждал новый сюрприз: типоразмер резины. Понял, что брать придется только 195/55 и никакую другую, попытка примерить 185/65 потерпела фиаско: амортизатор сел на колесо.
Ниже 25 по Цельсию, понял, что действовать нужно очень аккуратно: весь пластик стал дубовым-предубовым, хрупким-прехрупким. Какафония звуков при езде прекращается, когда более менее прогреется салон. Но таки сломал я защелку джамбо-бокса, неосторожно хлопнув им на морозе.
Из прочих проблем: отогнулась потолочная обивка ближе к заднему стеклу (наверняка не у меня одного), не то от жары, не то от холода. Клеить ее просто не к чему. Пришлось менять главный модуль. Накрылась подрулевая спираль. Не работает эйрбэг, равно как и сигнал, равно как и мультируль стал просто рулем. Теперь езжу как немой… и в бурном городском потоке нечем подавать звуковые сигналы и чувствовать себя полноценным членом общества. Дилеры и их поставщики деталей делают хорошую мину при плохой игре и ни в какую не хотят содействовать в решении проблем. Посему спрыгнул с гарантии после 3-го ТО и перебиваюсь услугами интернет-магазинов запчастей.
Недавно заметил, что обивка внутри багажника стала подозрительно скукоживаться и вылезать из под уплотнителей, обнажая остов, равно как и пластик бортика багажника стал подозрительно уходить вовнутрь оголяя кузов. Теперь я знаю, как выглядит кузов изнутри. Все, что сегодня сглаживает ситуацию: относительно эластичный двигатель, который хорошо подбирает с низов даже на 4-й. Дубовости независимой подвеске также не занимать, передние амортизаторы ловят ямы так и передают их на руль, как будто не колесами едешь по дороге, а руками перебираешь. А перечислять можно еще много разного.
Теперь о главном: доволен ли я машиной. В плане комфорта и пространства — скорее да. В плане ходовых качеств — скорее нет. Знаете, она как подруга, которая выкидывает сюрпризы, когда их не ждешь, и каждый раз новые. Ее то хочется бросить, то хочется снова сесть за руль. Куплю ли я себе когда-нибудь китайца? Нет, у меня уже есть один — это Chery Fora. С ув. Артур, форавод из Уфы.
Автор: Артур Хасанов newmpv.ru
Отзыв написан 2008-09-02