Машину купил с выставки в экспоцентре «Сибирь» 6 июня 2006 года. Она первая в г. Красноярске. И наверное последняя. За полтора года я больше их не встречал. Причину не знаю. На сегодня пробег 45250км.
Машиной очень доволен. За всё время эксплуатации — ни одной поломки. Только плановые ТО. Хотя машина и в лес ездит, и цемент возит, и машины часто из грязи дёргает. Я сам в ауте от китайца. Ездил и на японцах бу и на Форде S-max новом. Но им до черика как до китая пешком. Сборка машины г. Новосибирска. Пока всё…
Это опять Василий из г. Красноярска. У моего Черика уже 70000км пробег. Рассказываю: машина просто прелесть. Ежедневная эксплуатация. Поломок нет. Аккумулятор родной еще стоит. Пару раз датчик топлива подвел. Одно деление еще есть, а бак уже пустой. Или стрелка легла уже, лампа горит, а мы еще км 30 проезжаем.
На 63000км поменял тормозные колодки. Просто снял и поехал в магазин автозапчастей. Продавец по внешнему виду определил: передние — ауди80 — 450руб, задние — раф4 — 650руб. Через полчаса я уже ездил по своим делам. Зимой заводилась в -30*. Прогрева у меня нет. Правда надо сцепление выжатым держать минуты две, а то глохнет. Масло в коробке, видимо, вязкое. На зиму снимаю салонный фильтр. В машине Ташкент.
В общем, пока не подводила. Кстати, мой стеклоподъемник стал немного дергаться. Но работает. ТО прохожу четко. Масло только синтетика «Шелл». Думаю до 100 т.км поездить, продать и купить новый. Покупатель кстати уже есть. Сейчас с АКПП пошли. Охота попробовать. Ближайший дилер в г.Новосибирске. Я по интернету нашел.
Пробег 88000км. 17 декабря 2009 года поехал с семьей прикупить подарков к Новому году. На улице -28, гололед. Подъезжаю к перекрестку со светофором, последний уже желтый показывает. Но у нас в России этот цвет игнорируют, как правило. Короче я остановился, слева машины уже тронулись (желтый ведь) и навстречу Мазда еще летит (ну, желтый ведь еще). Естественно “Мазда” занервничала, и давай пытаться тормозить и маневрировать. Короче маневр закончился на моем Чери Тигго — аккурат в левый бок.
Удар был такой силы, что моя машина сдвинулась на соседнюю полосу и правым бампером прижалась к “КАМАЗу”. Слава богу, что тот стоял. «Мазда» же отскочила. Я выйти не могу, дверь заклинило. Жена вышла со своей стороны, обошла машину и ужаснулась. Иди, говорит, сам посмотри. Я перелез и посмотрел. Двери “в хлам”, но что удивительно, стекла целые остались. У «Мазды» морда “голая”. Фары выпали, бампер, как пазлы, по дороге раскидан, капот дугой, и пар валит из под него. Крылья передние тоже пострадали. Водитель вышел из «Мазды». Чумной стоит, но целый.
Короче позвонил в ГИБДД, наряд быстро приехал. На месте постановление выписали о моей невиновности. На следующий день в страховую, Чери Тигго осмотрели, документы оформили и разрешили ремонтировать. Шурин мой по машинам спец. Сам вызвался ремонтировать Тигго, скорее из интереса, ведь китайцев у него не было в ремонте. Двери открыл с помощью лома на двадцатой минуте “тайма”. Стойка дверей деформирована, но лечится. Порог тоже. У дверок начинка 50/50. Центральный замок “по колесикам” собирали. В дверях брус противоударный стоит. Ну он действительно противоударный. Видно, что нагрузку на себя принял чудовищную.
В общем довольно легко машина разбирается, проблем не было. В Москве заказал по интернету запасные части, все какие надо, и все было в наличии, и цены приятно удивили. Надо же какой сервис и уровень!!! Вердикт — Чери Тигго достойно выдержала удар. Хозяина с семейством защитила. Респект производителю!
Автор: Василий newmpv.ru
Отзыв написан 2008-01-07