Привет владельцы и те, кто собирается приобрести Тигренка. Авто купил у официального диллера. Изначально планировал приобрести полноприводный, но к сожалению нужно было ждать 2,5-3 месяца. Покупать у армян (лжедиллеров) не стал, так как переплачивать 80-100 т. рублей не очень то хотелось.
Наездил 10000 км. Тигренок комфортный, удобный, маневренный. Поразила экономичность на трассе 8,3-8,5 литра на 100 км. при скоростных режимах до 100-110 км/час. Лукавят те владельцы тигго, которые уверяют, что расход 8-9 литров при скорости 140км/час. ведь масса авто до 1500 кг, двигатель 2.4 литра, я не верю хотя и не проверял. Больше о прелестях рассказывать не буду, так как во всех отзывах можно прочесть про хорошие качества авто.
Отличные качества тигренка это хорошо, но мне кажется что не все рассказывают действительно о существующих проблемах в машине. Не значительные нюансы в обшивках салона тигго это мелочи, о которых можно и не упоминать. Хотя мною это не замечено. Вот действительно о существующих проблемах хочу поведать. А хотя кто знает, быть может они только у меня. Кстати, проблемы с шумоизоляцией частично можно решить собственными силами, и мне это удалось. Я не вытерпел решил снять напольное покрытие, и проложить дополнительный слой материала типа «ковролин» 5-6 мм. (Советую). Шумы работы автомобиля при езде стали значительно мягче и приятнее на слух.
Автомобиль явно испытывает проблему с задней подвеской. Наверно сказывается клеймо на деталях «маде ин поднебесная». Поскольку мне иногда приходится ездить по проселочной дороге, я наблюдаю постоянный стук аммортизаторов на небольших впадинках и ямках, а стук такой, что отдается по всей задней части кузова тигренка. Да и при езде на асфальте тоже самое, когда попадаются неровности. Такое впечатление, что аммортизаторы не работают или полностью отсутствуют. Все та же самая проселочная дорога, но уже небольшая гребенка, и по передней подвеске легкое подалбливание, а именно рулевая колонка стучит в рейке. Кто эксплуатировал переднеприводные ВАЗы тот понимает. Но надо отдать должное, долбит помягче! Хотя кто то может скажет, что результаты жесткой эксплуатации авто приводят к таким проблема. Ни чего подобного, тигренок эксплуатируется с любовью и нежностью, вообщем аккуратно. Это еще не все.
С самого начала эксплуатации тигренка автомобиль издает скрипы, как несмазанная телега. Оказывается, скрипят задние сайленблоки. До первого ТО доездил, указал на неисправность. Вроде бы подтянули, ненадолго скрип исчез. Пытался самолично прертягивать, бесполезно. Решил ослабить затяжку, то же самое. Но понемногу свыкся, тем более что скрипы сами по себе то пропадают, то снова надоедают, как будто чувствуют настроение хозяина. Шутка. На втором ТО попытаюсь заставить поменять сайленблоки и аммортизаторы. И не теряю надежд, что всетаки посторонние шумы и скрипы при замене некачественных деталей обязаны исчезнуть. А еще и успокаиюваю себя на мысли, что за эти деньги аналогичного качества паркетника наверное не приобрести. А если китайские комплектующие не будут работать, как надо, то я все-таки самолично поменяю на аналог другого изготовителя. На сколько мне известно, подвеска полностью подходит от Рафика 4.
Да вот еще. Попытался разогнать тигренка по максимуму. Разогнал до 180 км. возможности как мне показалось еще присутствовали, но почему то больше не решился. Управляемость зверька очень хорошая, но я не об этом. Немного проехав на такой скорости дал зверю покурить, т.е. остановился. Вылез из машины и чувствую запах горелых семечек на сковороде. Осмотрелся везде, под машиной, глушителем и где только возможно, ни чего подозрительного, ни какой течи масел и других расходных материалов не увидел. Немного придя в себя от шока, к тому времени и запахи как будто бы улетучились, тронулся. Ехал конечно с опаской, вдруг зверь решил подшутить надо мной, развалившись от бессилия на дороге как кобыла. Но с окончательным улетучиванием неприятных запахов, развеялись и сомнения в ненадежности тигренка. С тех пор такие тест-драйвы не устраиваю, но думаю, все-таки это просто консерванты обгорали с мест, которые подвергаются сильным нагревам при работе двигателя (Коллектора, глушитель и т.д.). Больше проблем нет, о которых мог бы просто рассказать.
Ездите пожалуйста в удовольствие, и ни очем не беспокойтесь. Авто надежное. Может быть и Вы поделитесь своими впечатлениями о работе подвески тигго, очень хочется узнать.
С уважением.
Автор: Виталий newmpv.ru
Отзыв написан 2007-11-08