Куплен мой Чери Кимо в июле 2008 года. Из «допов» сразу поставил защиту картера, антикорозийку с порогами, сигналку с пейджером, а после ещё и затонировал. Сразу поменял дворники, т.к. китайская резина просто дрянь (наверно поэтому у них там рождаемость такая).
Машина понравилась сразу. Это и понятно, ведь машину полностью разрабатывали итальянские дизайнеры. Отличное соотношение цена/качество + опции. К примеру Мицубиши Кольт при наличии АБС, ГУ руля, кондея и 2х ПБ стоил в салоне на 115000 дороже. А ведь у Чери Кимо опций значительно больше.
В процессе эксплуатации были претензии к тормозным колодкам (скрипели) и коробке передач. Но после 5000т. машинка повела себя намного лучше. Сейчас пробег 14000т.км. После 10000км, после ТО загорелся индикатор IPC. Проявляется это так. Машина внезапно начинает «проваливаться». Давишь на акселератор, а кажется, что на тормоз. Это может произойти, как при трогании с места на первой передаче, так и на 4й или 5й во время движения. Причем с управляемостью машины ничего не происходит, просто она вдруг начинает тупить.
Этот эффект проявляется не при каждой поездке. Отследить причины пока не смог. Поеду в сервисцентр на компьютерную диагностику. Других проблем нет.
Автор: Игорь newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-12