Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Привет всем!

Отзывов об этом зверьке немного, поэтому пришлось купить, чтобы поделиться мыслями с коллегами-автолюбителями (шутка :-).
Вообще то, сравнение автомобилей дело, на мой взгляд, очень субъективное и неблагодарное. Что можно сказать за пределами технических данных, которые известны от производителя?
Только личные впечатления! А личности у всех нас с Вами разные. Так что отзыв моей личности совсем не обязательно придется по душе личности Вашей 🙂
Чтобы понять то, кто будет развешивать лапшу, несколько слов обо мне. Мне 45. Живу в Москве. Езжу на работу на автомобиле по московским пробкам. До покупки Кадиллака обладал последовательно Жигулями, Опель-Вектра-В, Мазда6.

Все пионерские горны давно отгудели. Что же я хотел от автомобиля?
— комфорта;
— тишины;
— хорошей музыки;
— тепла зимой.

То есть понятные требования для езды (если это перемещение в пространстве можно так назвать) по московским пробкам.
От чего к чему я двигался? Жигули. Об этом рассказывать не стоит — все и так ясно.
Опель-Вектра-В. До сих пор люблю эту машину. Она досталась мне от прежнего хозяина после тюнинга — отличная звукоизоляция и отличная музыка. Пересадка с Жигулей на Опель была радостным шоком. Не очень длительным, правда. Шок из радостного превратился в горечь общения с сервисами GM. Эти сервисы настолько достали меня, что когда пришла пора менять автомобиль, на Опель-Вектру-С, при всей любви к своей старой Вектре я не глядел!
Появилась Мазда6. Однако, здесь очень кратко, чтобы понять мои ожидания. Мазда6 — ОЧЕНЬ шумно, зимой — холодно, а так же автомат заводится плохо из-за незарядки аккумулятора в пробках, неудовлетворительный климат-контроль, а также все ШЕСТЬ болячек Мазды потребовали ремонта (надежно, да? :-).

Итак, Кадиллак БЛС, 210 л.с., комплектация — все что возможно.
Как покупал. Покупал неспеша. Острой необходимости в немедленной покупке не было, Мазда на ходу.

Логика покупки. Моя, никому не навязываю, более того, ожидаю ерничанье по этому поводу. Нужен качественный (?) автомобиль за вменяемые (?) деньги и без понтов. Понты — это необходимость платить деньги за страховку и плохо спать ночью (поскольку машина стоит в ракушке перед домом). Понты, это неоднократное посещение милиции после угона и особое пристрастие гаишников на дороге.
В общем, не будучи удовлетворенным «консервнобанковостью» японцев, угоняемостью немцев (исключая Опель), обратился к американцам (остальные машины просто не знаю). Лексус, Акуру, Инфнинити кстати, тоже можно отнести к американцам.

В общем, не буду продолжать рассказ о муках выбора в этом направлении дальше — был обнаружен Кадиллак.
Салоны Кадиллак в Москве, как оказалось, не кишат покупателями, и полусонные продавцы, если их расшевелить, с большим удовольствием рассказывают об автомобилях. И организуют тест-драйвы. На тест драйвы было потрачено два выходных. Объезжены все седаны Кадиллак.

Отчет будет прост — мне очень понравилось. Понравилась динамика, управляемость и ездовой комфорт этих автомобилей. Не понравилось — кондовость интерьера CTS и STS.

В принципе, CTS устроил меня всем. И даже ценой, которую скинули в преддверии поступления CTS-2008. Но снимаемую с конвейера машину покупать не хотелось. Не хотелось и ждать новый CTS, все-таки стоить он будет немало, а опыта отношений с Кадиллак у меня еще нет. Есть лишь негативный с GM, которому и принадлежит Кадиллак.
Таким образом, остановился на БЛС, как на более современной машине. Да и движок у нее такой же мощности, как у CTS, правда турбированный, а не атмосферный.
Итак, тест-драйв БЛС впечатление на меня произвел. Да и как он мог не произвести, когда пересаживаешься со 140 на 210 л.с. в тихий и комфортный салон?

Кстати, о салоне. В печати опубликована статья о БЛС с названием типа «Кадиллак гольф-класса». До сих пор не понимаю, как автомобиль длиной всего на 1 см. меньше Мазды6 можно назвать гольфом?

Что касается салона внутри, то субъективно он мне показался больше Вольво 60 и чуть меньше Мазды6. То есть объема вполне хватает. Мне хватает, не знаю как Вам.
Кадиллак БЛС — братишка СААБ 9-3. Или переделка. За это его ругают во всех британских интернет-изданиях, да и у нас прикладываются. Это, конечно, тяжкий недостаток, но суть его мне до сих пор не ясна :-). Уже через месяц вождения я забыл о нем, да и в первый день покупки, честно говоря, не думал. Может быть, лишь рулевое колесо показалось мне слишком великоватым.

И, наконец, о впечатлении от авто, которое пробежало у меня 1500 км. Маде ин Раша выразилось в том, что:
— в правый дефлектор воздуховода забыли что-то поставить, и хотя колесико присутствует, его вращение не меняет направление потока воздуха вправо-влево;
— мне кажется, что дальний свет пытается осветить все что угодно, кроме дороги впереди. Например, луну.

Это все, из обнаруженного. Буду на 3000 менять масло — проверю свет и исправим дефлектор. Зимой он особой роли не играет.
Кстати, о ксеноне. Ближний свет на автомобиле такой, что просто не понятно, зачем нужен дальний. У меня есть с чем сравнить — на машине жены тоже заводской ксенон, но этот гораздо ярче и концентрированнее, что ли.
Тишина в салоне машины — понятие все-таки относительное. С одной стороны не слышно ни двигателя (практически до 4500-5000 оборотов), ни вообще шума снаружи. С другой стороны, давление в низкопрофильной резине 2,5 атмосфер великолепно передает ее шум через подвеску. На зиму купил последнюю модель Гиславеда. Собственно, знал, на что шел. Для усиления тишины можно было бы взять 16-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной, которая накачивается, не так сильно, да и амортизирует лучше. Однако, что с чем сравнивать. И с Маздой, и со старой тюнинговой Вектрой сравнивать бестолку — в машине тихо.

Управляемость. Об управляемости писать сложно. Дело в том, что с одной стороны машина еще обкатывается, и никаких сложных маневров на ней я не выполнял.
А еще дело в том, что и после обкатки выполнять сложные маневры на ней не предвидится 🙂 Замечено, однако, что машина едет туда, куда поворачиваешь руль. Сравнивать с Маздой6 (которая считается одной из лучших машин в аспекте управляемости) считаю некорректным. Дело в том, что с движком почти двукратной мощности, на автомобиле можно вытворять куда более как забавные штуки. Но не хочется. Не хочется, потому что…

… потому что речь дальше о подвеске. Подвеска — МОЯ!

Моя, потому что меня устраивает то, как машина идет по трамвайным путям, как пролетает через всякие неровности асфальта. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, чтобы не заваливаться на повороте. При тесте Кадиллака CTS я удивился тому, как машина едет по трамвайным путям. БЛС — аналогично.
За время эксплуатации пришлось только один раз выехать из Москвы — до Бронниц и обратно. Никаких раскачиваний и укачиваний замечено не было. В общем, настройки подвески меня устраивают на 100%.
Расход топлива. У меня — 14.7 на 100 км. Не могу сказать, что «зажигаю». С одной стороны — машина еще новая. С другой стороны… Если на светофоре крутануть движок до 4000 оборотов, то мало кто будет рядом. (На время обкатки не рекомендуется крутить движок более 5000 оборотов).
И еще. Если все-таки на светофоре рядом стартует машина с аналогичным движком, то и после светофора она будет рядом. Или чуть впереди. Или чуть сзади. И что из этого? В общем, заканчиваю со жжением резины на светофорах. Мощный двигатель для безопасных маневров, ИМХО.

Еще несколько заметок.

Очень большой багажник. Это я как любитель хэтчбеков утверждаю.

Тепло. Климат-контроль очень понравился. Умный. Пока двигатель не нагрелся – в салон воздух практически не поступает, слегка обдувается ветровое стекло. Как только двигатель прогрелся до некоторой степени – включается обогрев. Обогрев сидений двухступенчатый.
Большой руль и минус и плюс. Крутить в перестановках его, наверно, не слишком привычно. А вот спокойно ехать, положив локоть левой руки на дверь, — удобно.
Стандартная музыка Бозе – чудо. 9 колонок, из которых две – басовые сзади. Система очень мощная – на полную громкость даже не включал. Сравнивать со штаткой Мазды глупо.
Машину взял с многофункциональным дисплеем и навигацией (диска к которой нет :-). Дисплей удобен. При проигрывании МП3 – читает все содержимое папок и выводит его на экран именно по папкам. Несложно найти любую композицию, перейти к любому диску (папке).

При проигрывании радиостанций сканирует весь диапазон, раскладывает радиостанции по тематике, если станция поддерживает ее указание. Те что нет – остаются в папке, с названием All. Все чрезвычайно наглядно и просто.

Что неудобно.

Не удобен, на мой взгляд, подлокотник. Он находится где-то далеко сзади. Крышку подлокотника можно выдвигать вперед. Но она в выдвинутом положении фиксируется очень слабо, так что периодически локтем ее задвигаешь обратно назад. Надо к этому привыкать.
Нет светодиода над местом, куда вставляется ключ зажигания. Пустячок, присутствующий в Мазде. Очень удобная фича.
Это, собственно, все.

В целом машина вызывает только положительные чувства. Баг с дефлектором, все-таки мелочь. Вспоминаю, как после покупки Мазды на первом же светофоре в салон пошел запах сероводорода (фишка Мазды6). Вот это было расстройство.
Машина, думаю, для людей среднего возраста, для спокойного, комфортного вождения и уверенных маневров. Настройки подвески, уровень комфорта не располагают к ребячеству.

Рассказ получился длинным и путаным. Что-то, видимо, забыл.

Автор: Игорь newmpv.ru
Отзыв написан 2008-01-14

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...