При покупки машины F3 произошли некие казусы:
1. Обслуживание клиентов в салоне «ЭкспоКар»омерзительное
2. При осмотре машины, оказались некие дефекты отдельных частей автомобиля (задний бампер плохо прекреплён к кузову, имеется зазор, передние фары «обработаны антикоррозийкой» внутри…..)
3. Продавец-консультант объяснил это:- «Соответствие ГОСТу…» — это повлело в меня в шок….а ремонт «деффета» нужно будет произвести в автосервисе, только сразу после покупки авто……
4. Салон, двери обшивки авто, который уже я должен был забрать в указанный день, был испачкан следами от ног…что там было, что так делали, мне не известно…
5. На мои негодования, продавец сказал:- «Это лучшее из всех, что есть…»
В итоге я отказался от покупки этой машины… из-за сервиса и подхода к клиентам….
Залог возвращён не был…..
Автор: Пострадавший newmpv.ru
Отзыв написан 2008-01-26