Это отличное авто. Двигатель у BMW X5 имеет объем 3000, предполагаю, что изготовитель дает возможность сэкономить на налогах — 218 лошадей. Как они едут для меня пока неизвестно, но сегодня можно у дилера законно увеличить мощность до 258 лошадей и при этом сохранить заводскую гарантию, а транспортные налоги оплачивать как за 218. Покупал для жены, увидел, что присутствует буквально всё – навигация, партроники, передние сиденья с подогревом и памятью элекро, биксенон, а также широкие возможности подключить флешку и смартфон. Наиболее продвинутая комплектация обойдется на 700 тыс. дороже. Тогда будут доводчики дверей, проекция на лобовое стекло данных, светодиодная оптика. Только через 3-5 лет это абсолютно не повлияет на стоимость, так что переплачивать не стоит.
— динамики предостаточно, даже если ехать на трассе. То, что дизель умирает после 120-130 – это сказка от неопытных. Я лично не заметил, чтоб страдала динамика ( до 190км/ч) в сравнении с бензиновой Тойотой камри.
— бак объемом 90 литров;
— мягкая удобная подвеска на базовых 18 — зимних колесах, поэтому не стоит менять резину;
— отличный дизайн.
Надо сказать, что машина прекрасно подходит для города и загородных поездок, если, конечно, ты не работаешь в такси и не перевозишь стройматериалы по плохим трассам.
Топливо тратиться не в объеме 5-6 литров, как говорят по паспорту. В любых условиях езды уходит 12 литров солярки — что и показывает компьютер.