Привезли из штатов с аукциона. сразу поменял вентиляцию картерных газов и шрус! — пыльник был порван и шрус почти приехал… Неприятно немного — думал, что сейчас там навылезает много чего. Но к счастью тьфу тьфу тьфу ничего больше не вылезло. А — зеркала после первых морозов перестали закрываться. Ну зеркала и вентиляция картера — это у них фирменная болезнь. До этого ездил на семерке в 38ом кузове — то легенда конечно. Ха 5 по сравнению с ней — тазик — тарантайка. Скачит на всех кочках, как молодой козлик. В салоне грохот — слышно все и двери закрываются, как на ВАЗах — спросил — сказали, что «тихих» замков на эту модель вообще не делают 🙁
В остальном — все как у бмв — регулярная смена подвески и внимательное слежение за уровнем масла, фильтрами и электроникой. В целом — не понравилась, но менять на легковую не хочу — уж больно она отличилась зимой и летом — на развезенной глине — вообще как в корабле плsk — руль поворачивал в любую сторону — машина не реагировала — продолжала тупо и уверенно переть вперед. Когда на мойку потом приехал — там мойщики собрались посмотреть на грузовик по перевозке глины 🙂
Хорошо ездит — ничего не скажешь. Салон конечно дешевый после семерки. И бардачков мало катастрофически. Новый недавно вышел — хотел его купить, но случайно прокатился на Рейндж Ровере Суперчердж — и попал! Авто — яхта. В свою таратайку садиться потом не хотелось. Заказал Рейндж — ничто не сравнить среди джипов с ним — кайен курит. А икс? — хороший, простенький, дорогой, верный, надежный — таким я его и запомню.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2008-02-17