Машин у меня было много, первая — Москвич 408 1966г.в. Потом и японцы, и немцы. Мерсов и Бэх сторонился из-за дороговизны в ремонте и обслуживании. И вот решили поменять жене Hond`у Jaaz на ступень повыше (присмотрели RAV-4). Сам-то я ездил на Mazda уже на трех поколениях и был в восторге от них. После тест-драйва сделали однозначный вывод: машина неплохая, но звукоизоляция «хромает». И просто так, в качестве сравнения, заехали в салон BMW, посмотреть, что и к чему. Дали проехать и я понял: «…эта лошадь для меня…»
Короче, получилось так: ехали искать машину жене, а взяли мне. Двухлитровый дизель в 177 лошадей вполне достаточный как на трассе так и в городе. Коробка автомат работает как часы, подстраиваясь под «настроение» езды. Обгон фур за городом, даже если их 2-3, не составляет проблем. Торможение очень уверенное и в меру мягкое. Мне мало кто верил, пока не смотрят на комп, что в Питере у меня расход 7.5-7.7, а за городом 6.7-6.8. Ездил в Ростовскую область за 1800 км и не ощутил усталости, настолько она удобна и в управлении, и в эргономике.
Машину получил в конце 2008 года на всесезонной резине и не собираюсь переобуваться. В зиму пробовал уйти в занос как на Мазде, но не тут-то было… не хочет. Правда этим летом пару секунд жутковато было, когда на скорости 130 поймал «глиссирование» на воде. Но и тут Бэха вышла с достоинством. А про стоимость замены масла… На СТО мне все обошлось в 3870 руб.
Под занавес скажу. Пусть говорят, что BMW X3 — женская модель. Мне в ней уютно и комфортно, как в любимом кресле. А еще поднакоплю и жене куплю такую же, пусть тоже кайф ловит (а то иногда даю поездить).
Автор: Дорохин Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 21 июня 2011