Всем доброго дня, 20 февраля для меня приятная дата — 3 года с моей Эмочкой. Я знаю, что BMW боятся и уж тем более любые из них с литерой М. Сам я, когда принял решение брать BMW, вместо М3 чуть было не взял 330 и рад этому несказанно, иначе все время, видя кого-нибудь на М3, думал бы, а что же это за машина.
Моя досталась мне почти из Германии с пробегом 60000, машина на ручке. Я считаю, что такие машины нельзя брать на автомате, даже если он и быстрее, все чувство единения с авто теряется, а с ручкой машина полностью в Вашей власти, со всеми 343 лошадками :))) За три года средний расход 19.5 л, почти все время по городу, на трассе, на дачу когда ездил, так вышло вообще меньше 12 л, при спокойной езде около 120-140км/ч. Езжу я мало, хотя и каждый день, за три года всего 20000 км набралось, немного.
Зимой проблем не было ни с запуском в любой мороз, ни с чем-либо еще. Прогревается машина мгновенно, хотя вот подогрев сидений не очень, слабо греет кожаные сиденья. Вы не поверите, но за три года я даже передние колодки не менял ни разу 🙂 Если не сходить с ума и пользоваться торможением двигателя, то тормоза вечные 🙂
После первой же зимы задняя резина посередине вся была сожрана, дело было не в давлении, а в проблеме в задней подвеске. Найти эту проблему обычный сервис не смог, увидели только в М-центре на 1905г. Также у меня полетела блокировка заднего дифференциала, хотя езжу более чем спокойно, учитывая для каких перегрузок машина создавалась. Новый на заказ бы мне вышел более 110.000р, но мне повезло, нашел б/у за 25.000, все пока хорошо.
Резину ставлю Pilot Sport 2, она действительно хороша. Помню в самом начале на ней, на 19 колесах, передним попал яму, появилась маленькая грыжа сбоку, выкидывать было жалко, новая, так вот до сих пор живая. Так, что еще, подвеску менял переднюю, кстати из-за той поганой ямы, больше мне подвеска проблем не досаждала.
Больше вообще ничего не ломалось, за исключением дверной личинки. Дело в том, что мои два ключа с пульта не работали, и я все 3 года открывал ее механически, сам виноват. Один ключ мне кстати реанимировали, называется это прописать. Рассказываю как: ключ вставляете и поворачиваете до конца, но не запуская двигатель, потом вынимаете ключ, нажимаете и держите кнопку со стрелкой, одновременно три раз жмете на кнопку с эмблемой BMW, должно прописаться.
Ну говорить о том, как ты себя чувствуешь за рулем этой машины, можно долго. И можно ругать за жесткую подвеску и 11 см просвет (зимой нигде не застревал, все-таки блокировка задних — это чума, как трактор едет), и за прожорливость, и много чего еще. Но даже 10 минут за рулем достаточно, чтобы зарядится позитивом на весь оставшийся день.
Для этой машины вообще нет слова нет, это классика. Не даром, когда мне подарили несколько часов экстремального вождения от BMW, мой инструктор сказал, что такого чувства машины, как M3-46, нет ни на одной другой. Новая М-ка, по его словам, слишком сложная, тяжелая и умная, короче любой будет себя ощущать Шумахером.
Я понимаю, что по пробкам каждый день да еще и на ручке — это кошмар, но если вы хотите машину для души, ничто не даст Вам такого удовольствия за те деньги, которые Вы потратите на живую BMW M3 Е46 (1.000.000р), конкурентов просто нет. Удачи всем и извините за ужасное письмо 🙂
Автор: Павел newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-26