Добрый день!
Владею трешкой 2.5 года. Из них 2 был полностью доволен. Машинка веселая, юркая красивая. Хочешь спокойно переместиться из п. А в п. Б — режим «D». Хочешь получить удовольствие от вождения — «DS». Средний расход 12-12.5. Как по компьтеру, так и по жизни. Да, рыскает на 17х летних колесах в колее. Да, жесткая. Но меня все это устраивало. Скорее мне привычно. До этого ездил на Аккорде,а еще ранее на Прилюде.
Летом приключилась полная беда с двигателем. Сначала он стал банально троить «на холодную». Аж до детонации. Приехал в сервис, посмотрели, вердикт — на клапанах нагар, в масле какие-то не понятные сгустки, которые позабивали маслотоки. Почислили. Совсем не дешего. Дальше — хуже. Двигатель троить перестал, но начались проблемы с давлением масла. А т.к. (сам плохо в этом понимаю, все со слов сервиса «Автодом») система поднятия клапанов работает от давления масла, то начались и там проблемы. На малых (до 2 тыс) оборотах «пальчики» звенят, как на плохом Жигуленке с растроенным зажиганием. машина не едет. Коробка (видимо и ее режимы зависят от давления масла) все время держит повышенные передачи и не хочет переключаться вниз без кикдауна. Соответственно любой маневр связанный с небольшим набором скорости превращается в «низкий старт» + торможение. Напряжно. При торможении до холостых машина иногда банально глохнет. Если на светофоре еще не страшно, то при повороте на основную дорогу….. Пару раз создал аварийную ситуацию.
Был еще 2 раза в сервисе. Суммарно на 190 тыс. рублей. Поменяли маслянный насос, еще какую-то штуку на впуске. Обнуляют ошибку — 2 дня и все снова… В последний раз они сняли полную «кардиограмму» и отправили в Германию за советом как быть. Ждемс… Надеюсь, это не системный случай…
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2007-11-29