Покупал машину у официального дилера в Волгограде в 2009 году. Я всю жизнь езжу только на BMW, так что это моя машина во всех смыслах. Когда узнал о том что готовится к выпуску серия X, просто спать и есть перестал. Не буквально конечно, но окончательное успокоение пришло ко мне тогда, когда я сел за руль своего новенького авто. Можно сказать, душевный покой обрел. Но это только предисловие. Моя радость закончилась очень быстро. Когда покупал машину, у меня наверное глаза горели, продавцы может даже испугались моего перевозбужденного состояния. Но прокатавшись полгода, я начал понимать, как сильно ошибался. Все больше я испытывал неприязнь к своей машине и даже начал ее сравнивать с немецкими авто друзей. В итоге я решил продать своего железного коня, о котором так мечтал. И вот почему.
Начать стоит с простого — с салона. Так как на БМВ проездил почти всю жизнь, могу заявить, что с каждым новым поколением они как-то теряют в респектабельности. В 90-е годы я садился в BMW и чувствовал, что я в дорогой машине. А теперь что? Какой-то дешевый пластик, запах китайской машины — иначе назвать не могу. Если вы никогда не сидели в новенькой X5 с ее кожаным салоном, просто сходите в магазин китайкой обуви — запах примерно такой же.
Банальная приборная панель, увы. В старых моделях были деревянные вставки, какие-то свои интересные фишки. Сейчас одна пластмасса типа карбон, банальность и простота. Ну и нафига, извините, мне сдался этот типа карбон, когда под капотом движок 3 литра? Пластмассовый гонщик? Да ну, берд. Все больше начинает казаться, что серия X5 — это откровенный ширпотреб. Не согласны со мной? А вы загляните в салон Audi Q иди Мерина GL: стоят они примерно так же, но выглядят на порядок лучше. Нет, это не реклама, а констатация факта.
Все же не забывайте — я фанат BMW, был им, есть и останусь. Но мне грустно, когда я вижу, во что потихоньку скатываются мои любимые машины. Очень грустно. Считаю, что только седьмая серия ныне сохраняет все то, что я так люблю этих машинах. Там и панель, отделка и запах — все на высоком уровне, как и должно быть в качественной немецкой машине. Управляемость и динамика — всегда были плюсами БМВ, но сегодня машины класса X5 от других марок не уступают аналогам из BMW, а иногда еще и превосходят.
Так что несмотря на свою любовь к машинам баварского автозавода, сейчас пересел на Audi Q7. В каком-то смысле то же немец, так что я доволен. Знаю точно только то, что серия X БМВ для меня отныне не существует. Будут у нас в России дороги нормально делать пересяду на Бэху семерку, а пока так. Надеюсь только, что к тому времени и семерка не скатится сами понимаете куда. Что касается обслуживания X5, на которой прокатался полгода, то кошелек она мой сильно зацепить не успела, отказы были, но их мне быстро устранили в том же салоне, где машину купил.
Итак, мой вывод из всего что я выше написал: хотите отличную машину, чтобы радовала она вас во всем, то смотрите на Ауди серии Q и Мерседес GL Опять же — я ничего не рекламирую, а жду когда БМВ исправится! Просто зайдите в салон и покатайтесь на этих машинах, вы поймете о чем я. Я торопился с покупкой, а вы не повторяйте моей ошибки. Всем удачи!