БМВ 730i 32 кузов 1989 г. У меня эта машина была 4 года. Из них 3 года она или ремонтировалась или не ездила по каким-нибудь причинам. Пробег у нее был полмиллиона. Брал ее восстановленной после аварии. И только благодаря этой машине понял, почему не стоит брать битые машины да еще с таким пробегом. Ремонтировал ее ремонтировал, пока не понял, это все равно, что вычерпывать воду из лодки, у которой от старости все течет.
Поставил на нее 3 поколение газа и получил еще и капризный двигатель. Из минусов могу назвать постоянный, неприятный запах в салоне, как будто ядовитые пары антифриза. К этому запаху нельзя привыкнуть и все, кто садился в машину, сразу обращали на него внимание. Но уровень антифриза не уменьшался, и протеканий нигде не было заметно. Поменял антифриз на тосол, но ничего не изменилось.
Я понял, что это сражение я проиграл. Хоть машина и не имела кондиционера, но там было предусмотрено регулировка температуры в ноги и лицо, раздельная регулировка потока водителю и пассажиру. Но отрегулировать не получалось, было или душно или холодно, а лобовое стекло при попытке включить обдув почему-то мгновенно запотевало, да так что без тряпки не обойтись. Очень раздражали дворники, они или двигались раз в минуту, или мотались так словно начался тропический ливень, при этом цепляясь за капот. При нормальном дожде дворники включал и выключал вручную.
Капот очень тяжелый и большой и те амортизаторы, которые стоят слишком маленькие, чтобы его надежно держать. Любой порыв ветра из-за большой площади капота может его закрыть и пару раз он только чудом не поломал часть тела, когда пытался подлить масла на трассе. Можно было предусмотреть фиксаторы.
Из минусов могу назвать довольно средний по размеру салон. При таких больших габаритах в салоне не сильно развернешься. Аккумулятор под задним сиденьем не очень удобно доставать, а кожаный салон из-за тонкой кожи быстро рвется и трескается. Пищалка БК своим писком режет по нервам ее отрубил сразу. А сам БК не мог сообщить правильно ни температуру, ни остаток топлива, уже не говоря про другое.
Багажник большой, но не глубокий. Бензобак, как блин, как только стал на неровность, бензонасос уже без бензина. Приходилось ее скатывать на ровную поверхность, хотя в баке было минимум 5 литров. Очень сложная электрика и часто глючит и замыкает. Сигнализацию поменял 2 раза, но продавал, она уже не работала. Подозреваю, что это происки электрики. Неприятно удивил потолок салона, когда он стал провисать, при этом маяча в зеркале заднего вида. Задним ходом ехать одно мучение, из-за длины и высокой спинки ничего абсолютно не видно.
Машина неплохо разгоняется, и даже 200 для нее реально, но все портит тупость на высоких оборотах. Она проста с каждой тысячей сдыхает на глазах. Система охлаждения двигателя — мусор. Она не предусматривает перегревания и сброс пара и работает под давлением, что делает ее не надежной из-за угрозы разрыва или просто скидывания патрубка. Шумоизоляция хорошая, но салон вибрирует, что отмечали и другие владельцы.
Автор: Дима newmpv.ru
Отзыв написан 2008-11-15