Когда стал вопрос о покупке машины, то рассматривал несколько вариантов: Туарег, МЛ и 200. На тест драйве «200» показала себя хорошо в городе и в болоте, а вот на трассе не прошла — крены на поворотах, биение руля при резком торможении (на скорости — трасса). МЛ — отговорил знакомый, который только продал свою МЛ-ку и радовался, как ребенок, что у него больше нет этого автомобиля. Пока я думал, то Туарег купил отец и 2 одинаковые машины в семье — скучновато))!
В процессе поиска зашел в автосалон Ауди, где увидел Ауди Q7. Сделал тест-драйв и был покорен этим автомобилем!!!))) Купил. Заказал шикарные номера (за которые заплатил 4000$ — на Украине отличные номера официально продаются в областном ГАИ), поставил на учет (заплатил 3% в пенсионный фонд от стоимости машины), страховка и точка. Все сделал и стал себя чувствовать обладателем прекрасного авто.
Жизнь решила подколоть. При пробеге 2000 км застучала левая (задняя) стойка, 3700км — сработал датчик — минимум масла в моторе (на сервисе долили масла и сказали, что в жизни все бывает, а с Ауди бывает, но очень редко). 7200 км — сработал снова датчик минимум масла, и на этот раз авто поставили на диагностику. В результате финиша диагностики снова долили масла и пообещали, что теперь все будет ОК!
9600 км — на трассе во время дождя поломались щетки — треск, а щетки не работают (домой еще ехать 240 км — дождь и ночь). Купил щетку на заправке, и когда стекло пачкалось, то открывал окно, высовывал руку и на ходу размазывал грязь по лобовому стеклу. В автосалоне сказали, что экзотическая поломка, и за полчаса все устранили. 10700км — на заправке (практически пустой бак) перестала открываться крышка бака. Доехал на минимуме топлива в сервис. Как всегда все быстро устранили и сказали, что это болезнь Q7.
После всех этих мытарств начал диструктивный диалог с автосалоном про возврат авто — подключил высоких людей, чтобы в автосалоне не бурчали, а воспитанно слушали и кивали головой, когда с ними разговаривают (решил игнорировать затраты на постановку на учет, номера и страховку, можно было перебросить на другое авто).
Настал день разлуки с авто. Думал, что возьму Туарег — отец очень доволен. Приехал в сервис, вышел с машины и решил, что машину оставлю до первой поломки! Сейчас пробег 30000 км — я в диком восторге от автомобиля! Машина супер! Работает как часы! Поломок и детских болезней нет! Безопасность, комфорт и современный дизайн — мы с ней сошлись — нужно было время)))!!
Разгонял до 225 км. Зимой уходил в заносы — электроника супер. При езде в салоне тишина. Пробовал внедорожные качества))) Друг на Прадо вытащил с болота (внедорожные качества слабоваты). Но на трассе и в городе — ОК! Теперь всем говорю, что после @7 только @7 с двигателем 4.2 TDI.
Автор: Валерий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-01-04