Я профессиональный автоинструктор, и по работе часто приходится пересаживаться за руль авто клиента. Если клиент доверяет, есть возможность пощупать автомобиль. Динамика разгона, эффективность торможения, радиус разворота, управляемость, чувство колеи (как держит машина дорогу на скорости и при перестроении), жесткость гидроусилителя руля на месте и ее увеличении при эффективном разгоне, жесткость подвески.
В общем все то, из чего складывается безопасность автомобиля. Вчера посчастливилось покататься на Q5. Первое впечатление, что автомобиль предназначен для агрессивного вождения, но не как Х5 БМВ, Q5 более послушен, более предсказуем. Для двухлитрового с турбонадувом двигателя разгон чумовой. Но происходит запаздывание включения турбины (пару секунд), так называемая задумчивость коробки АКП, но и ее удалось избежать двойным нажатием газа. Так что супер.
О подвеске — жестковата особенно при проезде лежачих полицейских (подпрыгивает вся машина, но без разболтанности), но зато дорогу держит великолепно. Не чувствует колею, и руль можно удерживать двумя пальчиками даже на большой скорости (понравится девчонкам). Я такие авто называю заряженные, что-то среднее между простым и спортивным, так что придется привыкнуть к жесткости педали газа и подвески, зато безопасней чувствовать себя на высоких скоростях и крутых поворотах.
Несколько мелких недочетов:
1. Плоские сиденья без утопления и боковой поддержки, как будто они хотят тебя вытолкнуть.
2. При развороте замедленный возврат руля, приходится помогать (независимо от величины газа).
3. Сложность управления климатом на ходу, только когда стоишь, и нет функции тачскрин (надеюсь не ошибся в названии) на дисплее. Ну а в общем, чумовой аппарат, завидую тем, кто приобретет.
Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 21 июня 2011