Сейчас на счетчике 25 т. км. В общем и целом — без сюрпризов. Внешне все такая же — самая красивая, внутри — все очень в меру, но очень качественно и со вкусом, от вождения один кайф и т.д. Конечно, в основном одно удовольствие. Но сейчас лучше о минусах.
В обслуживании: ест масло — факт (долив по литру на каждые в среднем 3-4 т. км). Доливая масло, каждый раз удивляюсь воронке на движке, которая буквально притягивает весь мусор и песок из под капота — неужели как-то по-другому сделать было нельзя? Руль и педали газа-тормоза разработались, очень комфортное «сцепление» с машиной. Некоторая задержка при кикдауне не прошла.
Подвеска: асфальт с крупной крошкой не любит. Неприятно. Таковы настройки подвески. Зато неровности покрупнее, типа лежачих полицейских, ям и выбоин проскакивает и на приличной скорости без неприятных ощущений даже для сзади сидящих. Сильно на бездорожье не юзал, но и не аккуратничаю — подвеска после этого пробега без нареканий.
Кстати о бездорожье — конечно, это не внедорожник. Снег или песок без проблем (4х4 рулит), но только ровные поляны, без ям и других сюрпризов (отлетают всякие пластмасски, даже не знаю, как они называются))). Трасса. Больше 200 не разгонял. Однако при незначительном боковом ветре уже при 170-180 бывали неприятные ощущения… Есть машины и более приспособленные для скорости на трассах (те, что покрупнее и потяжелее).
Стартуя на светофоре, часто искренне продолжаю удивляться, как далеко сзади остаются коллеги, ничего специально для этого не делая и ни с кем не соревнуясь. Конечно, может, просто повезло, но как-то одна Феррари так и не смогла нас обогнать на 6-7 отрезках между светофорами… Еще не перестаю удивляться камерам… За 3,5 месяца незаметно для себя превысил 8 раз более чем на 60 км… Итого чуть более 20,000 р. На Новый год уже заказал подарок — супер-радар.
Расход. На трассе от 8 (без лишних газ-тормоз и не выше 130) и до 18 литров на сотню (рваная езда с частыми разгонами «тапка в пол» до 180 км/ч). В городе в среднем 17-18, при умеренных пробках.
Ездил три раза в дальние (по 4-5 тысяч км) поездки. Все очень комфортно. Сзади двум амбалам очень комфортно. Для третьего неудобство — некуда ставить ноги (или надо быть хрупкой дамой, или ребенком). Сзади укачивает при рваной езде. Вроде бы все. Да, и никакая она не женская!!! Всем удачи!
Автор: Vafa newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-23