Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Доброго дня всем «Властелинам колец». Новые авто не покупаю из принципа, не вижу смыла переплачивать в 2-3 раза. В январе 2010г. приобрел за 550000р в салоне б/у черную красавицу 4.2 литра quattro 310 л.с. (пять клапанов на цилиндр), 195000 км, пригнана из Германии, 4 года в Сургуте. Просто понравилась! И сейчас слов нет.

Не считая царапины под задним левым фонарем и песка, везде, где можно, идеальный внешний вид. Горели лампы, АБС, ЕБД, Airbag. Продавцы сделали приличную скидку, хотя ценник и так был приемлемый для этого авто. Лист диагностики показывал неисправность датчика АБС, сказали, что вся проблема в нем, стоит по сравнению с машиной копейки.

Машина очень понравилась, после А6 казалась самолетом. Через месяц при частичной загрузке в 3 человека пару раз съездил на 100-150 км, почему-то просели задние пружины. Переехать «лежачего» стало проблемой. На сервисе Ауди Центр порекомендовали поменять всю подвеску по кругу (стойки, рычаги, пружины и т.д.), все это по кругу обходилось в 370000 р. (оригинал). С сервисом связываться не стал, заказал через Экзист и поменял на СТО у знакомых, при полном участии, обошлось в 170000 р. (оригинал только пружины).

После разборки выяснилось, что все, кроме задних пружин и рулевых наконечников (действительно им досталось, может, зимы у нас слишком суровы), в идеальном состоянии, и это после 9 лет эксплуатации, везде штампы 2001 год. Почитал Ауди форум и заменил расходомер (Bosch — 4500 р.) и свечи 8шт. по 870 р/шт., погасли все лампы АБС, ЕБД, все работает и шепчет.

Расход по городу летом 16.5 литра при работающем климате (манеру езды можно назвать агрессивной, машина провоцирует), по трассе — 7.8-8.5 литра, причем на любой скорости до 180 (12-я Жигули на 140-150 кушала когда-то 19л), зимой по городу — 19-24, и то за счет прогревов. Не буду лукавить, после покупки два раза залил в масло присадку Молибден от Liqui Moly. Заводится до -38 без Вебасты. Пару раз пришлось попробовать.

Quattro и инженерам Ауди особый респект, за 20 лет поездил на всяких (12) машинах, аналогов по управляемости и комфорту нет. Зимой держит трассу, как вкопанная, до 150 км/ч, резина без шипов — липучка Toyo 235/50/18. Поменял масло и фильтр в автомате, тот же штамп 2001, 10 лет ничего не менялось.

По разгонной динамике и скорости вообще без комментариев, знакомый, узнав про мою красавицу, предложил пари, кто быстрее пройдет 1км по прямой (у него новая Хонда Аккорд 2.4 Type S), зная свою машину, предложил ему почитать хотя бы интернет (характеристики и т.д.), он не отступил, тогда я предложил ставку 200000 р. Выбрали прямой участок и поехали, угадайте с трех раз, кто приехал первым? А ведь это представительский седан! Уже месяц знакомый продает Хонду.

Машиной я не просто доволен, я в нее влюблен. За год с небольшим (30000 км) ни поломок, ни нареканий (ну не считая ремонта ходовой по «глупости»), только расходники. Налоги и расход топлива не в счет, машина того стоит. В декабре планирую пригнать из Германии такую же 2008 года. Почему именно 2008? Потому что растаможка автомобилей до 3 лет и старше 5 лет стоит гораздо дороже самого авто. Удачи всем на дорогах!

Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-08

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...