Автомобиль куплен осенью 2008 у официального дилера. Цвет «чёрный призрак», комплектация — «S line». Сначала о достоинствах: солидный внешний вид, удобный салон, отличные устойчивость, динамика и управляемость, огромный багажник, очень скромный расход топлива. Трехлитровый дизель потребляет в среднем 9 литров солярки на 100 км пробега (город — 10.5, загород — 7.5 при весьма немаленьких скоростях).
К плюсам, несомненно, относится полный привод. Летом это великолепный старт и очень уверенное прохождение поворотов, зимой — очень хорошая проходимость. За две зимы застрял лишь однажды: залез в рыхлый глубокий снег. Но, отключив ESP, вылез назад по своей колее. К плюсам в зимнюю эксплуатацию можно добавить уверенный запуск двигателя с первой попытки практически в любой мороз (мой опыт до -33 градусов), заводится и работает он стабильно, правда, прогревается очень медленно.
Теперь о недостатках (цену недостатком не считаем). По ходовой части (сейчас пробег 83000): неравномерный и быстрый износ передних тормозных колодок. Внутренняя колодка изнашивается до «железки», наружняя — почти как новая. Первый комплект отработал всего 19000 км, следующие по 24000 км. В сервисе на вопрос: «Почему!?», ответили: «Особенности конструкции…» Следствие этого — износ внутренней стороны передних тормозных дисков, которые уже требуют замены.
По гарантии заменили сайлент-блоки переднего стабилизатора (на 75000 км), передние ступичные подшипники (на 77000км) и правый нижний рычаг в сборе (из-за люфта в шаровой опоре на 80000 км). Думаю, что это не много при постоянном движении по нашим корявым дорогам.
Еще недостатком считаю посредственную шумоизоляцию салона и «поскрипывание» деталей внутренней обшивки. Заднюю часть автомобиля пришлось шумоизолировать дополнительно, что стыдно и не солидно для машины за такую цену. В моей машине установлены сидения от S моделей. Передние очень удобные, заднее скорее двух-, чем трёхместное, так что достоинств и недостатков по посадке в салоне поровну.
Серьёзный недостаток — очень высокие цены на обслуживание в официальных сервисах. Два примера: на последнем пройденном ТО масла в двигатель залили на 12000р. за 8,2 литра (по-моему, это перебор!), а уже упомянутые тормозные колодки стоят 8200 + 750р. замена. Для сравнения в другом сервисе колодки + замена = 2600 + 600р, и тормозят и изнашиваются также. Но в гарантийный период выбирать не приходится. Из пяти пройденных ТО ни одного дешевле 20000р не было.
Так что автомобиль, конечно, очень хороший, но дорогой в эксплуатации, поэтому решайте сами. Но купив Ауди, я не пожалел ни разу. Всем удачи на дорогах!
Автор: Дорохин Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 21 июня 2011