ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Долго мучаясь в принятии решения о замене очередного автомобиля, была проштудирована куча литературы и отзывов владельцев о своих железных конях. Выбор заключался в небольших критериях: 1 — цена/качество, 2 — комфорт, 3 — стоимость эксплуатации, и самое наверное главное — это желаемое отсутствие проблем при эксплуатации.

А как известно из открытых источников, Ауди — чуть ли не последний производитель, который использует только «оригинальные», произведенные на территории Германии детали (об этом далее и отдельно). И вот оно, решение, А6 белого цвета с турбиной, аж 170 л/с, да еще и спецуха осенняя, предложенная дилером, сыграла свою роль. Описывать момент приобретения смысла нет никакого, потому как каждый имеет к этому свой подход и мнение свое.

Начну об интересных моментах в эксплуатации, и в связи с этим общение с дилером. Самое первое, что меня удивило в не превзойденном немецком качестве, так это собственно остановка автомобиля по причине АКПП. Не проехав и 10 км из автосалона на новом, без пробега, авто, АКПП встала в аварийный режим, и а/м категорически отказывалась убираться с довольно оживленного перекрестка.

Взяв в руки инструкцию по эксплуатации, начал последовательно разбираться (в течении 15 минут от дилера добиться вразумительного ответа не получилось, а меж тем дело происходит на перекрестке). Подергав и покрутив все, что было можно в салоне автомобиля, и перезапустив его 5 раз, случилось чудо, машина поехала. На следующий день, прибыв к дилеру, долго не мог добиться вразумительного ответа. Ошибку из компа стерли и добавили, что, мол, бывает, техника сложная, немецкая. Ну, думаю, значит так. Попробую поездить, посмотреть, что дальше.

А дальше больше. Примерно на 1700 км начали дико визжать при торможении передние колодки. Да так, что на светофоре пешеходы шарахались в сторону от надвигающегося на них визга. А водители соседних авто с сожалением сочувствовали. Еду к дилеру, говорю, скрипит! Ответ их меня поразил настолько, что я и знал поначалу, что делать. Мы не слышим, для нас не скрипит! Ладно, думаю! Беру видеокамеру и начинаю день за днем снимать условия эксплуатации. Предоставил фильм, вызвал из представительства спеца и жду решения.

Ответ был просто из разряда фантастических. Это, говорят, виноваты реагенты, которые поливает на дорогу Лужков. Хорошо, тогда говорю, все автомобили должны визжать и пищать!? А на деле почему только у моего колодки пищат. Ответа не последовало. Было предложено за 15 тыс. их почистить (другой дилер предложил сделать тоже самое за 5 тыс.). Предполагаю, что как в пословице: «Что русскому хорошо, то моему немцу…», дальше сами знаете.

При сегодняшнем пробеге в 5000 км внутренняя сторона тормозного диска имеет износ в районе 1-1,5 мм. До замены тормозного диска осталось 1,5 мм (по регламентам производителя), т.е. максимум еще 5-7 тыс. пробега. Это при том, что эксплуатирую авто я очень мягко. Для примера, расход топлива в смешанном цикле у меня не превышает 10 л/100 км. А вот тот бред, который несли представители Ауди и дилер, вообще требует отдельного разговора.

Далее нужно учитывать тот факт, что все турбированные моторы в холодное время долго прогреваются. Так вот это время составляет по сегодняшней зиме 20 минут. За это время в воскресенье можно с Преображенки до Тушинской доехать. И только там-то автомобиль окончательно прогреется. После полного прогрева в салоне достаточно комфортно, благодаря климат-контролю с большой буквы.

И таких мелких приколов в виде всевозможного жужжания, скрипения, урчания, банального замерзания кинематики и гидравлики достаточно. Хотя, конечно, в целом авто не плохое. Уверенно ведет себя на дороге, как собственно большинство немецких марок. В салоне качественная отделка, что не каждый производитель может повторить. Не совсем удобные сиденья с боковой поддержкой. Сравнивать с другими марками бизнес класса нет необходимости, потому как у каждой машины есть «+» и «-«, и для каждого они индивидуальны.

У меня это не первый авто такого класса, есть с чем сравнивать. Могу только заметить, что лично меня вся эта мелочь не радует, да и официальный дилер в своем письменном ответе этого не отрицает и пишет, что нам очень жаль, что эксплуатация Ауди вам доставляет столько неудобства. Но делать с этим ничего не хотят, как собственно и все остальные. Чем дороже купишь машину, тем дальше пошлет тебя дилер, а времени и сил тратить, доказывая свои права, уже нет, да и не охота. Так что пока буду мучаться сам и мучать скрипом Москву и прилегающие области.

И вот еще один неприятный момент. При посадке и высадке, особенно зимой, когда вся машина заляпана грязью, вы обязательно заденете одеждой о порог Ауди и с этой грязью водрузитесь на сиденье, не заметно для себя размазывая её дальше по салону, или будете с остервенением оттирать её дома, матерясь себе под нос. Лично мне уже надоело сдавать костюмы в химчистку, думаю, как от этого избавиться, не продавая авто.

Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-18

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи