Купил этой осенью за 800 000 рублей. Российская сборка. Дополнительно поставил парктроник, сетку на радиатор и задние локеры. Получил от дилера небольшую скидку 10 000 рублей.
О плюсах машины: высокий клиренс, полный привод, шикарный дизайн. Руль регулируется только в одной плоскости, но меня устраивает. Обивка кресел некожаная, но неплохая очень даже. Мягкая подвеска. Тащусь от управляемости: в повороты входит на 120 км/ч стойко словно бтр.
О минусах: реальный расход от указанного отличается. Летняя трасса — до 9 литров. Зимой на шипованной резине — в районе 10 литров. Но это на преднем приводе в авторежиме, а если включить полный, то будет жрать больше. Мне не нравится, что крышка горловины бака посажена на ключ. Кнопка подогрева сидений и регулятор зеркал, расположенные под ручником, раздражают. Шумоизоляция у Террано так себе. нужно дорабатывать. На задней двери железо не прикрыто никакими материалами.