Стильный и приятный на вид автомобиль. Купил летом, в июле. Недавно был первый ТО. Пробег сейчас — 15 тыс. Подбирал, выбирая между обновленным Logan’ом, Rio и Solaris’ом. Француза отсеял первым делом, т. к. реклама дилеров оказалась ложью: придя в салон, узнал, что нужно платить за цвет, доставку. А ведь такая инфа и на офф сайте дилера вывешена. Корейские машины зацепили внешне, но как-то спонтанно я выбрал все-таки немца.
Взял за 544 000 с кондиционером, 16-дюймовыми дисками и колпаками, шинами Kama Euro, с механической коробкой и штатной аудиосистемой. В комплектации еще есть подогрев сидушек, зеркал и прочая лабуда. Машина с довольно сдержанным характером, но для меня что надо. Читал в отзывах, что холодная — ерунда. 1 положение печки в минус 10 хватает, иногда даже перебор. На холостых прогрев долгий, но все равно быстрее дизеля. До 80 градусов зимой таким образом минут 15 уходит на прогрев. Но маленькая теплоотдача = хороший КПД мотора.
На дисплее температуру ОЖ не показывает, так что точных данных сказать не могу. В летнее время трудится кондиционер и отрабатывает затраты на него на все сто. Салон, как и вся машина строгий и сдержанный. По сравнению с корейцами серенько, но я считаю все эти хромированные элементы излишней мультяшностью что ли. Салон включает все необходимое, эргономика верная. Хотя машина наполнена мелкими недостатками, меня устраивает Поло, тем более недорогая.