Автомобильная жизнь в Волгограде успешно развивается, как, впрочем, и во всей России. И вот настают дни, когда в нашем городе не достаточно уже одного представителя какой-либо марки. Одним из таких брендов является Renault, ведь эти автомобили имеют очень широкое распространение, а спрос на них только растет.
Автогородок «Арконт-север» принял в свои ряды как раз эту популярную марку, торжественное открытие автосалона которой и состоялось 5 декабря 2012 года.
Перед самим мероприятием состоялась пресс-конференция. На вопросы многочисленных журналистов отвечали руководители компании Арконт и высокопоставленные гости из Москвы. А именно: Андрей Жигунов — генеральный директор группы «Арконт», Фабрис Камболив — коммерческий директор Renault Russia, Сергей Кутейщиков — директор по продажам Renault Russia, Александр Бакумов — директор автоцентра Renault «Арконт».
Андрей Жигунов рассказал прессе о планах компании, которая только в этом году открыла 5 дилерских центров, и в следующем будет продолжать расширяться новыми автосалонами Nissan и Ford в Волжском, и автоцентром Datsun на территории автогородка Арконт-север. Кстати, японский бренд Datsun входит в альянс Renault-Nissan, тесное сотрудничество с которым разрастается. Так же руководитель Арконта объяснил, что потенциал у Renault в Волгограде огромный, и реконструируя автоцентр Skoda под бренд Renault, компания выиграет с коммерческой точки зрения в 4,5 раз!
Высокопоставленные гости из Renault Russia поблагодарили представителей Арконта за доверие, инвестиции в бренд Renault, а также рассказали о планах марки на будущее. Как известно, большинство автомобилей Renault производится на автозаводе «Автофрамос» в Москве, который кстати выкупил альянс полностью у правительства Москвы на прошлой неделе. Но мощности завода ограничены, и уже в будущем году производства «Рено Логан» будет перенесено на АвтоВАЗ в Тольятти, а дальше, возможно, нужно будет строить новые предприятия.
Еще Фабрис рассказывал, что автомобили Renault очень популярны в России, и каждая модель, вводимая компанией сейчас, становится бестселлером.
В России очень любят автомобили Renault, стоит посмотреть только на «Логан» или «Сандеро», а «Рено Дастер» вообще бьет все рекорды уже который месяц. Кроме того в этом году поднялись продажи на 10% у «Рено Флюенс», а в 2013 году ожидается его полное обновление и опять повышение спроса. Помимо новинок, Renault работает и над другими услугами, например, кредитование, продленная гарантия и многое другое. Все направления деятельности бренда можно узнать на сайте www.renault.ru, который уже не первый год является самым посещаемым сайтом среди российских автопредставителей.
Конечно, больше всего внимания журналисты уделяли вопросам о компании Арконт вообще и новом автоцентре Renault, в частности. Кстати сказать, директор автоцентра Александр Бакумов открыл тайну, что перед открытием новый волгоградский дилер получил расширенную квоту, и пока весь модельный ряд автомобилей есть в наличии. Поэтому стоит поторопиться с покупкой, так как очереди на многие модели в России приличные.
Бесспорно автоцентр Renault не просто так занял центральное место в автогородке, ведь он действительно большой и вмещает весь модельный ряд французского автогиганта. Ведь общая площадь дилерского центра RENAULT составляет более 1600 кв.м. Техническое оснащение сервисной зоны соответствует всем стандартам марки. На сервисной станции расположено 7 постов обслуживания, 5 подъемников, двухуровневый склад и все остальное, самое необходимое, для обслуживания автомобилей. А к работе допускается только высокопрофессиональный коллектив, проходящий специальные обучения и стажировки.
Вообще пресс-конференция носила характер добродушной и дружественной беседы, а затем эта атмосфера плавно перенеслась и в просторный шоу-рум, где состоялся сам праздник. Началось все с главной части всех нововведений — это символическое перерезание красной ленты (кстати лента была желтой, ведь именно этот цвет символизирует бренд Renault). Затем гостям предложили насыщеннейшую шоу-программу:танцы, песни, фокусники и маги, силачи ломающие стальные болты и лопающие грелки. Не забыли и о насущных потребностях посетителей, прекрасные закуски, коктейли и, конечно же, отличный кофе радовали всех пришедших.
Кульминацией вечера стал огромный торт в виде логотипа Renault, честь разрезать который доверили французскому гостю Фабрису Камболиву и директору Александру Бакумову.
Нужно отметить, что Арконт-Север уже сам является неким брендом. И не за горами время, когда волгоградцы не будут уточнять в каком автосалоне они приобрели автомобиль или обслуживаются, а будут просто говорить, например, так: «Купил Дастер в Арконт-север». Вообще идея объединения бюджетных народных марок в одном месте очень привлекательна, о чем теперь уже говорят не только в самом Арконте, но и люди за его пределами. Ведь это действительно очень удобно, не нужно колесить по городу для выбора автомобиля, прохождения пробных поездок в разных его частях, а стоит приехать только в автогородок от Арконта для решения всех этих вопросов. Конечно, в Арконт-Север не представлены все существующие массовые марки автомобилей, но основных представителей вы сможете там найти, а это уже Kia, Chevrolet, Opel и Renault.
Будем с нетерпением ждать в этом ряду пополнение в виде бренда Datsun, автомобили которого должны быть очень любопытны не только волгоградцам, но всем российским автолюбителям!
А где можно посмотреть фото всех гостей вечера???
фото класные, а видео убогое.
АУУУУ!!!! Так где Фотки все-все посмотреть????
Здравствуйте, Анна.
Сайт AvtoVolgograda.ru только освещал открытие автоцентра. На мероприятии работал официальный фотограф, узнать про работы которого лучше позвонив в автосалон.
Наш фотограф также сделал много фотографий, основные и наиболее важные Вы видите в статье.
С Уважением!