В сравнении с рынком новых автомобилей, вторичный рынок показывает лучшие результаты по продажам, однако все равно с отрицательным результатом в 22,5 процента. В разрезе брендов – самыми продаваемыми остаются автомобили с названием Lada.
«Автостат» – аналитическое агентство опубликовало аналитику продаж автомобилей, из которой стало известно, что за последний месяц зимы продано 333,5 тыс. автомобилей на вторичном рынке, а это значит, что он упал почти на 17 процентов. Автомобильные бренды, занимающие верхние строчки по продажам, показали в прошлом месяце отрицательную динамику продаж. Объемы продаж популярного VAZ 2107 упали почти на 25 процентов (продано 11,4 тыс. автомобилей). Кстати из верхних 25 самых продаваемых автомобилей оказалось 13 моделей Лада, первую строчку, как уже упоминали, занимает ВАЗ 2107, вторую ВАЗ 2114 с количеством проданных автомобилей — 10,7 тыс. (спад на 22%), третью строчку занимает тоже ВАЗ «десятка» – 9,5 тыс. проданных машин (спад на 24,8%). Общие объемы продаж отечественного бренда составили 103,5 тыс. автомобилей – на 21,1% меньше, чем в прошлом году.
Второе место среди продаваемых брендов занимает Тойота. Автомобилей этой марки в прошлом месяце было продано 37,2 тыс. штук (почти на 30 процентов меньше, чем в феврале прошлого года). Модель «Королла» больше всего из бренда потеряла покупателей (на 36,7% меньше, чем в феврале прошлого года).
Третье место занимает Ниссан с количеством 17,0 тыс. проданных автомобилей (спад рынка на 25,3%). Десять самых продаваемых марок российского рынка включают в себя следующие компании: Шевроле, Форд, Хундай, Фольксваген, Мицубиси, Хонда, Рено.