«Автостат» продолжая полевые исследования российского автомобильного рынка, пришёл к некоторым выводам относительно предпочтений отечественных автолюбителей. Оказывается в России автомобилисты чаще всего покупают легковые транспортные средства произведённые отечественными или японскими брендами.
Анализ агентов аналитической компании показал, что более 40% автовладельцев в РФ с начала года отдали своё предпочтение российскому автопрому. В частности, и это не совсем новость, самым популярным российским автомобилем остаётся Lada, которую приобретают 34% покупателей от общего числа автомобильных продаж. Следующими в списке российских авто идут автомобили марки ГАЗ и Москвич.
На втором месте по продажам с января 2015 года стоят автомобили японских автоконцернов. Среди японских марок россияне чаще всего приобретают Nissan, Mitsubishi, и конечно же мирового лидера — Toyota.
По общему подсчёту, который предоставило агентство «Автостат», сегодня на территории России насчитывается 41 000 000 легковых автомобилей.