ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Кажется, сейчас я буду немного необъективен. Точнее, «пристрастен». Дело в том, что я очень люблю дизельные автомобили и считаю их единственно правильным выбором для человека, который ищет себе машину на каждый день. Не говоря уж о заядлых путешественниках или обладателях большой семьи, которая каждые выходные в полном составе перемещается на дачу и обратно.

В компании «Зафиры«, оснащенной новым двигателем 1.9 CDTI (D — значит «дизель»), я провел больше недели, но ни разу не пожалел о том, что на очередные длинные «праздники» мне досталась именно она. Кто же будет против, если в его распоряжении (пусть и на время) окажется машина, способная на одном 58-литровом баке проехать около 900 километров!

И все благодаря 150-сильному мотору, который обладает поистине неиссякаемым запасом тяги и очень скромным аппетитом. На трассе можно сразу включить шестую передачу и полностью забыть о рычаге КПП до прибытия в пункт назначения. Этот двигатель одинаково уверенно разгоняет машину и на 90 километрах в час, и на 180-ти, и при этом обладает совсем не дизельным характером — охотно крутится до пяти тысяч оборотов и не скисает на «верхах».
Средний расход топлива на крейсерской скорости 100-110 километров в час — всего 5,5-5,8 литра на сто километров! Это чуть больше, чем «по паспорту» (5,2 литра), но зато с учетом реальных условий движения по загруженному шоссе.

Подвеска дизельной «Зафиры» поначалу кажется слишком жесткой, особенно для семейного автомобиля. По-европейски плотное шасси дотошно повторяет профиль дороги, передавая (пусть и в «скругленном» виде) все неровности на руль и сиденья. Но в таких настройках подвески есть и свой плюс — у нее хорошая энергоемкость и даже на плохой дороге «Зафира» не досаждает ни ударами, ни продольной раскачкой кузова.

Да и управлять «Зафирой» оказалось не «по-минивэновски» легко. Ощущение, что ты находишься за рулем автобуса, безусловно, есть — из-за высокой посадки, непривычного наклона руля и расположения рычага коробки передач, который находится на приливе центральной консоли. Но в повадках Opel Zafira нет и следа той «тяжести», которой ты подсознательно ждешь от автомобиля таких размеров и с таким центром тяжести. Наоборот — быстрые и четкие реакции на поворот руля, минимальные крены, удобные и информативные тормоза и внятная педаль сцепления. А главное — уверенный разгон практически в любых ситуациях. Не совсем обычный характер для дизельного минивэна, не правда ли?

Пассажирам будет удобно и просто сзади, и «совсем сзади». То есть, даже на сиденьях третьего ряда, которые в обычном состоянии спрятаны в нишах в полу. Система трансформации салона Flex 7, про которую я много читал, но ни разу не видел лично, оказалась удивительно простой, но довольно остроумной. Благодаря тому, что спинки сидений третьего ряда, размещаются под сиденьем дивана второго ряда (в сложенном виде, разумеется), они не занимают места в багажнике и позволяют полностью сохранить его полезный объем. Кроме того, даже сидящим на «галерке» в «Зафире» не будет тесно — я проверял. Благодаря специальным выштамповкам для ног в полу, посадка пассажиров получается естественной, а небольшие по размеру сиденья снабжены подголовниками и вполне удобны даже для длительного путешествия.
Причем на нашей машине в комплектации Cosmo диван второго ряда был выполнен цельным, поэтому возможности его трансформации ограничивались перемещением вперед-назад и подъемом «сидушки» (это сделано для того, чтобы можно было забраться на третий ряд сидений или увеличить объем багажника для перевозки крупных грузов). На более дорогих моделях сиденья второго ряда могут быть выполнены раздельными, что, конечно, удобнее.
А еще «Зафиру» можно заказать с панорамной стеклянной крышей, красивой отделкой передней панели под «рояльный лак», продвинутой мультимедийной системой с большим цветным дисплеем и множеством других полезных или просто приятных «фишек»…

Прочитав первую часть статьи многие из вас, наверное, решили, что на «дизеле» можно неплохо сэкономить. Не хочется вас расстраивать, но это неправда. Потому что владеть дизельным автомобилем в России не так выгодно, как это кажется на первый взгляд.
Во-первых, машины с дизельными моторами стоят дороже. Взять, к примеру, «Зафиру»: такую же машину в комплектации Cosmo, как была у нас, можно купить за 799 тысяч рублей, а аналогично оснащенный минивэн с бензиновым мотором 1.8 (140 лошадиных сил) обойдется вам на 110 тысяч рублей дешевле.

Во-вторых, топливо. Действительно, Opel Zafira 1.9 CDTI в городском цикле расходует (по паспорту) на 2,2 литра топлива меньше, чем ее бензиновый аналог, а на практике «дизель» получается еще экономичнее. Но даже если каждые сто километров пробега
владелец дизельной машины сможет экономить по три литра «солярки», то из-за одинаковых цен на дизельное топливо и на бензин А-95 его экономия составит всего 75 рублей. Или 20-22 тысячи рублей в год, исходя из среднегодового пробега в 25-30 тысяч километров. Так что «отбить» разницу в стоимости дизельного автомобиля среднестатистический водитель сможет только через 5-6 лет. А ведь многие автомобилисты меняют машины гораздо чаще.

Наконец, обслуживание. Межсервисные интервалы у большинства дизельных автомобилей, продающихся в России, короче, чем у бензиновых. Для «Зафиры» с «дизелем», например, это 10000 километров, а для бензиновой — 15000 километров. Стоимость ТО тоже на 15-20 процентов выше. А уж если вы, не дай Бог, заправитесь некачественной «соляркой», то ремонтировать топливную аппаратуру вам придется за свой счет — на гарантию можете даже не рассчитывать.

И виноваты в этом совсем не те, кто выпускает дизельные автомобили, а отечественные производители топлива. Именно из-за нестабильного качества российской «солярки» автоконцерны перекладывают бремя эксплуатации дизельных машин на потребителей, придумывая особые условия гарантии или сокращая межсервисные пробеги. Но ситуация постепенно улучшается: тот же «Опель» относительно недавно снял ограничения на эксплуатацию дизельных автомобилей (а раньше на них можно было ездить только в Московской или Ленинградской области); кроме того, в 2008 году свои дизельные модели в России начали продавать еще несколько известных марок.
Да и вообще, стрекот дизельных моторов на наших улицах теперь слышится все чаще. И это хорошо! Потому что «дизель» — это правильно. Хотя и не так экономично, как это кажется с первого взгляда.

Технические характеристики Opel Zafira 1.9 CDTI

Длина, мм 4467
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1625
Колесная база, мм 2703
Снаряженная масса, кг 1503
Объем двигателя, см3 1910
Мощность, лошадиных сил/об-мин 150/4000
Крутящий момент, Нм/об-мин 320/2000
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 10,4
Максимальная скорость, километров в час 202
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 6,1

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру


Один комментарий или отзыв

  1. Александр - 8 февраля 2012

    Дизель, это класс, усамого дизельный минивен Ford-Galaxy от машины в восторге, не зря мне ещё до покупки знакомый сказал : ,,На дизеле поездишь на бензин потом не захочешь», это действительно так, всем удачи на дорогах !

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи