В 2015 году авторынок Китая лишится автомобилей Opel. Такое решение было принято компанией по причине чрезмерно больших затрат, которые потребовались бы для продвижения марки на одном из крупнейших авторынков в мире. Вместо этого концерн планирует повысить инвестиционные средства в европейское производство.
По словам руководителя Карла-Томас Нойманна, в 2013 году всего 4365 китайских покупателей выбрали автомобили немецкой марки. Именно поэтому главы концерна решили оставить этот рынок, который большинство мировых автопроизводителей упорно называют стратегическим. Недополученную прибыль «Опель» собирается компенсировать, активизируя свою деятельность в Европе.
Автопроизводитель намеревается наращивать объемы производства своего главного завода в Рюссельсхайме не только за счет автомобилей Opel.Там же планируется наладить производство и соплатформенных машин, предназначенных для рынка Северной Америки и выпускаемых под маркой Buick. Кроме того, глава компании намекает на создание абсолютно новых моделей.
Агентство «Итар-Тасс» отмечает, что за последние 10 лет компания «Опель» обеспечила концерну GM около 15 миллиардов убытков. Теперь руководство концерна создают планы по реструктуризации немецкой марки.