ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Как ни старался настроиться на «новую волну» во время очной ставки с Insignia-2014, сознание словно переклинило в режиме «дежавю». Внутренний голос упрямо твердил: «Это старый знакомый». И я не находил сколько-нибудь серьезных аргументов против. Безусловно, после мастерски исполненной «пластики лица» облик машины стал утонченнее и изысканнее. Однако переосмысленные детали — фары, радиаторная решетка, бампер — лишь подкорректировали привычный образ. Аналогично можно оценить кормовые «изыски». В результате, в целом — те же формы, те же пропорции, тот же общий «портрет». Впрочем, за небольшим исключением. Во «внедорожной» ипостаси Country Tourer новая Insignia выглядит харизматичнее обычного универсала (а тем более седана и хетчбэка) благодаря внушительному клиренсу 180 мм и «мужественной» пластиковой окантовке по периметру.

Внутри машины ощущения аналогичны «уличным». Модернизация передней панели (включая приборный щиток и центральную консоль), рулевого колеса, сидений воспринимается изменениями чисто эволюционными. Хотя стоит признать: свежие архитектурные решения существенно усилили эффект премиальности. Свою лепту в «имиджевый портфель» вносят суперкачественные отделочные материалы и продвинутая техническая начинка. Для обитателей салона предусмотрены практически все мыслимые блага цивилизации. Чего только, к примеру, стоит бортовой информационно-мультимедийный центр. И, в частности, управление им — и тачскрином, и голосом, и с руля, и тачпадом. Кстати, нельзя сказать, что подобное многообразие (особенно сенсорная панелька для пальцев — тачпад) сильно облегчает жизнь. Скорее оно подчеркивает модернизм и статус автомобиля.


Приборный щиток скомпонован по принципу оптимальной наглядности. Игорь Кузнецов


Opel Insignia. Фото: Игорь Кузнецов

Из целой гаммы новых силовых агрегатов, предназначенных для Opel Insignia — 2014, удалось «соприкоснуться» с 2 литровым турбодизелем и бензиновым турбомотором того же литража. Дизельный седан поразил не только «паровозной» тягой (и, как следствие, убойной динамикой) и «дружбой» с 6 ступенчатой «механикой», но и микроскопическим расходом топлива — 3,7 л/100 км, к слову, лучшим в классе. Бензиновый Country Tourer с такой же коробкой передач тоже впечатлил. Но меньше, так как требует филигранной работы со сцеплением. В противном случае на низших передачах машина ведет себя излишне нервно. Это выражается в дерготне при переключениях и напряженном старте. Внедорожные способности нового «Опеля», к сожалению, остались за кадром. Однако благодаря интеллектуальному полному приводу с продвинутым «Халдексом», электронной блокировке осей и задних колес и упомянутому ранее клиренсу автомобиль не должен «ударить в грязь лицом» на проселке. На асфальте же все под контролем. Множество электронных помощников стоят на страже безопасности обитателей автомобиля и существенно облегчают управление сидящему за рулем. Весьма полезным устройством, среди всевозможных дистанционных радаров и прочих автопарковщиков, показался «сторож мертвой зоны», ведь усеченные наружные зеркала Opel Insignia обзорностью не блещут.


Сенсорная панель управления «тачпад» — современно, но не очень удобно. Фото: Игорь Кузнецов

Вот таков Opel Insignia — 2014 в первом приближении. Сможет ли этот продукт глубокой эволюции привлечь к себе значительное количество новых поклонников? В Европе, где он второй после «Пассата» по продажам, наверное, да. В России, будучи на «задворках» класса, — скорее всего нет. В любом случае это во многом зависит от стоимости автомобиля. Пока известен европейский ориентир — минимум 24 325 евро. Российский ценник будет обнародован позже.


После модернизации мультимедийный комплекс стал намного удобнее. Фото: Игорь Кузнецов


Opel Insignia. Фото: Игорь Кузнецов


Задний ряд сидений не может похвастаться простором. Фото: Игорь Кузнецов


Салон отделан очень качественными материалами. Фото: Игорь Кузнецов


Багажник универсала впечатляет своей вместительностью. Фото: Игорь Кузнецов


Полный привод отличает интеллектуальность конструкции. Фото: Игорь Кузнецов

Детально

ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК скомпонован по принципу оптимальной наглядности. Разумно

СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ управления «тачпад» — современно, но не очень удобно. Современно

Вождение — Дизель никоим образом не ухудшает динамические качества.

Салон — Просторен, если не брать в расчет плотность «упаковки» при трех задних пассажирах.

Комфорт — Хорошая шумо­изоляция, оснащенность и качество отделочных материалов.

Безопасность — Соответствует лучшим европейским образцам.

Цена — Вполне адекватна с учетом насыщенности оборудованием.

Достоинства и недостатки

+ Элегантность, высокая степень оснащенности, низкий расход топлива, качество изготовления

— Недостаток места на втором ряду сидений, недостаточная обзорность у наружных зеркал

Технические характеристики

Габариты 4842x1856x1498 мм
База 2737 мм
Снаряженная масса 1613 кг
Полная масса 2150 кг
Клиренс 160 мм
Объем багажника 500/1015 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель турбодизель, 4-цилиндр.,1 956 см3,
140/4000 л.с./мин-1,
350/1750–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступ., привод передний
Динамика 205 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива
(город/трасса/смешан.) 5,4/3,7/4,3 л на 100 км
Конкуренты Citroen C5,
Ford Mondeo,
Mazda 6,
Volkswagen Passat

Вердикт

И до модернизации opel insignia производил впечатление вполне зрелого и качественного продукта. у автомобиля нынешнего модельного ряда имиджевые показатели достигли своего апогея. по ощущениям insignia-2014 достоин зачисления в ряды премиальных моделей. для этого имеются все основания — благородство дизайна, проработка и оснащенность салона, достойные ездовые показатели.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Игорь Кузнецов Фото: Игорь Кузнецов


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи