Обновленный Mazda 6 Wagon представили в Женеве, и он, стоит отметить, получил множество улучшений.
Wagon следует по стопам модернизированного седана: у него новая сетчатая решетка с более глубоким и сложным рисунком, окруженная свежими фарами, которые оснащены светодиодными поворотниками и встроенными противотуманками. Другие изменения включают дополнительный цвет кузова и обновленные 17- и 19-дюймовые алюминиевые диски.
Интерьер освежили слегка. Он сфокусирован на технологиях и более качественных материалах. Во-первых, в салоне новые сиденья с более толстой прокладкой и более широкими подушками, а также 8-дюймовая мультимедийная система, обновленная приборная панель и улучшенная отделка дверей.
Более дорогие варианты предлагают 7-дюймовый TFT-дисплей и новый активный экран для вождения, который «проектирует информацию об автомобиле на лобовое стекло». Mazda 6 Wagon также может быть оснащен новыми вентилируемыми передними сиденьями и пакетом Luxury, который добавляет обивку из натуральной кожи Nappa, отделку из древесины и замши.
Линейка Wagon также улучшилась: инженеры сосредоточились на повышении производительности при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Моторы представлены бензиновым SKYACTIV-G 2.0 мощностью 145 л. с. (107 кВт) и 165 л. с. (121 кВт). Клиенты также могут заказать двигатель SKYACTIV-G 2.5 на 194 л. с. (143 кВт) и 258 Нм.
Дизель начального уровня – это SKYACTIV-D 2.2 мощностью 150 л. с. (110 кВт) и 380 Нм. Также есть обновленная версия, которая развивает 184 л. с. (135 кВт) и 445 Нм.
Помимо обновленной линейки двигателей, Wagon оснащен пересмотренной подвеской с новыми амортизаторами и стабилизаторами, которые, по данным Mazda, обеспечат более плавную и линейную езду.
Инженеры также сосредоточились на улучшении уровней NVH, усилив ключевые точки кузова и добавив более толстые панели на полу. Компания также установила поглощающий вибрации материал в центральный туннель и изменила внутреннюю структуру потолка.
В плане безопасности Mazda 6 Wagon предлагает более широкий спектр технологий i-ACTIVSENSE, а именно обновленную систему управления круиз-контролем Mazda Rader, который теперь работает на всех скоростях. Еще одной заметной особенностью является 360° View Monitor, который использует четыре камеры для отображения окружения автомобиля.