ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

На прошлой неделе в подмосковном Мячково состоялась российская презентация сразу трех обновленных «Лендроверов«: Discovery, Range Rover Sport и Range Rover. На первый взгляд, эти внедорожники изменились несильно. По крайней мере, снаружи англичане ограничились заурядным фейслифтингом – поменяли радиаторные решетки, фары и изменили форму бамперов. Зато внутри все три внедорожника претерпели существенные изменения. Причем, у «Диско» их набралось столько, что хватило на формальный скачок от третьего поколению к четвертому.

Рассказывая об этих машинах, англичане делают основной акцент на новых двигателях: двух пятилитровых бензиновых V8 (атмосферная и наддувная версии) и трехлитровой дизельной V-образной «шестерке» с двумя турбинами. Однако показанные в Мячково внедорожники могут похвастаться и другими «ноу-хау». Например, современной электронной начинкой, вроде адаптивного круиз контроля, парктроника с пятью видеокамерами, которые обеспечивают 360-градусный обзор вокруг машины, или адаптивной пневмоподвески.
Ради внедрения этих «примочек» всем трем автомобилям пришлось полностью сменить старую электрическую архитектуру на более современную, включающую в себя высокоскоростную систему передачи данных с использованием оптоволоконных технологий. Так что неудивительно, что на простой с виду «рестайлинг» англичане потратили 500 миллионов фунтов стерлингов, то есть больше 800 миллионов долларов.


Land Rover Discovery

Над «Диско» в английском Гейдоне поработали наиболее основательно. У этого автомобиля появились два новых двигателя – атмосферный пятилитровый V8 мощностью 375 лошадиных сил и битурбодизель TDV6 объемом три литра и мощностью 272 лошадиные силы, который пришел на замену 2,7-литровому TDV6 мощностью 190 лошадиных сил. Кроме того, инженеры доработали подвеску, рулевое управление, тормоза, электронные вспомогательные системы «Диско», а также серьезно пересмотрели его интерьер.

Главные изменения в подвеске Discovery – это новые поворотные кулаки, благодаря которым центр тяжести внедорожника опустился ближе к центру крена, а также усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Цель такой модернизации – уменьшение поперечных кренов кузова при езде по извилистым дорогам. И судя по тому, как вел себя новый «Диско» на гоночном треке в Мячково, английским инженерам удалось ее добиться – по ощущениям четвертое поколение Discovery в поворотах «валится» гораздо меньше, чем третье.

Круглая ручка выбора режимов Terrain Response у Discovery переехала с привычного места за селектором автоматической коробки передач на прилив передней консоли, а у Range Rover Sport и Range Rover она осталась на привычном месте. Однако алгоритмы для программ «Камни» и «Песок» в Гейдоне доработали для всех трех внедорожников. В первом случае электроника заранее поджимает колодки, чтобы уменьшить время срабатывания тормозов, а во втором противобуксовочная система, разрешая лишь небольшую пробуксовку колес, не дает им закапываться в сыпучий грунт.

Естественно, раз двигатели стали мощнее, на Discovery установили более «серъезные» тормоза. Они достались ему от нового Range Rover Sport с атмосферным пятилитровым V8. Диаметр передних вентилируемых дисков равен 360 миллиметрам, задних – 350 миллиметрам. У инженеров Land Rover есть и более мощная тормозная система, разработанная вместе с Brembo — передние вентилируемые тормозные диски диаметром 380 миллиметров, а задние – 365 миллиметров. Но ей комплектуются только Supercharged-версии Range Rover Sport и Range Rover, на которые ставится пятилитровый V8 c нагнетателем.


Range Rover Sport

Range Rover Sport и Range Rover можно заказать с наддувной версией нового V8 объемом пять литров. Этот 510-сильный двигатель используется на «заряженных» Jaguar XFR и XKR и развивает крутящий момент в 625 Нм и играючи разгоняет любой из внедрожников до «сотни» за 6,2 секунды. Правда, на «Спорте», благодаря почти легковым настройкам рулевого управления и жесткой подвеске, контролировать эту мощь гораздо проще.

Адаптивная пневматическая подвеска Adaptive Dynamics System ставится только на Range Rover Sport и на Range Rover. Главная особенность этой системы в том, что давление в пневмоэлементах контролируется и изменятся в режиме реального времени в зависимости от дорожных условий и манеры езды водителя. Причем датчики ADS производят по 500 замеров давления в секунду в каждом из четырех пневмоэлементов.

Система адаптации к дорожному покрытию Terrain Response на автомобилях Range Rover Sport получила дополнительную программу «Dynamic» — для динамичной езды по асфальту. В этом режиме «зажимается» адаптивная пневматическая подвеска, а электроника, управляющая подачей топлива, автоматической коробкой передач и системой стабилизации, переходит в спортивный режим.


Range Rover

На флагманский Range Rover устанавливается адаптивный круиз-контроль (ACC), который при движении в потоке с помощью радара следит за расстоянием до движущихся в попутном направлении автомобилей. Чтобы предотвратить столкновение, ACC может не только сбросить газ, но и применить экстренное торможение. Интересно, что настраивая адаптивный круиз-контроль, водитель задает не дистанцию, а время, которое требуется для ее преодоления — в пределах от 1 до 2,2 секунды. По умолчанию ACC настроен на 1,8 секунды. За это время автомобиль, движущийся со скоростью 100 километров в час, проезжает 50 метров.

Первое, что бросается в глаза когда садишься за руль нового Range Rover, это новая приборная панель, которая представляет собой ЖК-дисплей с диагональю 12-дюймов. На нем в режиме реального времени отображаются показания спидометра и тахометра. Благодаря реалистичной анимации, они выглядят в точности, как «кругляши» аналоговых приборов. А еще один экран «с секретом» расположен по центру передней консоли. Благодаря технологии, использующей эффект параллакса (разделения световых потоков), изображение на этом дисплее отличается для водителя и переднего пассажира. Поэтому первый может следить за навигацией, в то время как второй смотрит DVD.

Несмотря на то, что снаружи новые «Лендроверы» отличаются от своих предшественников только радиаторными решетками, бамперами и фарами, внутри все три внедорожника претерпели существенные изменения: вместо угловатых форм появились плавные поверхности, изменилась форма сидений, а в список опций добавлены новые отделочные материалы. Например, у Range Rover в топовой комплектации появилась возможность регулировать боковую поддержку у кресел водителя и переднего пассажира. Кроме того, у всех трех моделей теперь новый многофункциональный руль, на который выведены кнопки управления дорожным компьютером, аудиосистемой и круиз-контролем.

После рейстайлинга все три внедорожника существенно подорожали. Например, цена на «базовый» Range Rover с пятилитровым атмосферником подскочила с 3 миллионов 149 тысяч до 3 миллионов 679 тысяч рублей. Однако на продажах новых «Лендроверов» рост цен вряд ли скажется – в дилерских салонах уже появились очереди на новые английские автомобили.
Кстати, в самой Англии, которая до сих пор является главным рынком сбыта для Land Rover, продажи LR растут второй месяц подряд, причем эксперты уверены, что спрос увеличился именно благодаря появлению нового модельного ряда. Так что, похоже, кризис кончился. По крайней мере, в отдельно взятом сегменте премиальных внедорожников.

Технические характеристики

Discovery V8 Range Rover TDV6 Range Rover V8 Supercharged
Длина, мм 4838 4783 4972
Ширина, мм 2022 2004 2034
Высота, мм 1912 1784 1877
Колесная база, мм 2885 2745 2880
Объем двигателя, см3 4999 2993 5000
Мощность, л.с/об-мин 375/6500 245/4000 510/6000-6500
Крутящий момент, Нм/об-мин 510/3500 600/1900 625/2000-2500
Максимальная скорость, км/ч 195 193 225
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,9 9,3 6,2

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру и Land Rover


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи