Японская марка рассказал о высокой реализации своих кроссоверов в 2021 году. Самыми востребованными стали CX-5, CX-9 и CX-30.
По словам экспертов, компания «Мазда» на сегодня находится на стадии возрождения. Марка демонстрирует уверенный рост на большинстве рынках мира. Японцы выбрали правильную тактику и заняли нишу самого востребованного сегмента — кроссоверов.
Благодаря политике компании, качественным автомобилям и современному дизайну, кроссоверы «Мазда» уверенно входят в ТОП самых востребованных SUV.
Согласно данным, которые актуальны для североамериканского рынка, за прошлый месяц официальные дилеры Mazda смогли продать 32605 автомобилей, что на 28,7% больше, по сравнению с результатами годичной давности.
С начала 2021 года было куплено 189167 автомобилей, что почти в половину больше, чем в 2020 году — плюс 48,8%. Бестселлером компании стал CX-5, в июне его купили 16393 раза.
Бренд отметил спрос на внедорожный CX-9, его приобрели 3282 покупателя и на компакт-кросс CX-30, который реализовали в количестве 5824 единиц.
Также в США продается родстер Mazda MX-5 Miat, данную модель выбрали 1227 покупателя. Модели Mazda 3 и Mazda 6 были реализованы в количестве 3232 и 1889 единиц соответственно.